Я стала асоциальной личностью.....
Добрый день....
В последнее время стала замечать за собой,что сузила круг общения свой,стала реже "выходить в свет",домашний телефон теперь постоянно молчит,мобильный стал средством прослушивания радио в наушниках....
отрешенность в глазах,и неспособность заводить быстро знакомства и разговор привела к тому,что на учебе сижу отдельно от всех одна,и ни с кем не общаюсь...работу нашла на домную...
Что происходит со мной?Люблю заниматься самоанализом,и сейчас чувствую,что схожу с ума..Не скажу,что страдаю от одиночества,есть лучшая подруга,есть старые знакомые,встречаюсь с ними иногда,но это не доставляет удовольствия ни для них ни для меня....Автоматическое выполнение обязанностей изо дня в день....Цинизм и маска безразличия-мои постоянные сопровождающие...что это : депрессия или просто "плохой период в жизни"? сил нет справиться в одиночку с этим..стою на месте...жизнь проходит мимо меня,хотя и были раньше мечты и желания..сейчас нет ничего,только пустота,бессмысленность и одиночество внутри....мне нужна помощь выйти на новую ступень жизни...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! В настоящее время общепринятой является диагностика по 9 основным критериям, из которых для установления диагноза должны одновременно присутствовать, по меньшей мере, в течение двух недель, как минимум, пять, в частности:
1) снижение настроения в течение большего времени суток,
2) снижение чувства удовольствия от жизни и интереса к ней,
3) изменение аппетита и значительная потеря массы тела (более чем на 5%),
4) бессонница в сочетании с чувством повышенной сонливости,
5) ажитированное поведение или замедление всех поведенческих реакций,
6) чувство отсутствия или резкого снижения общей энергичности,
7) ощущение собственной неполноценности и постоянное чувство вины,
8) невозможность на чем-либо сосредоточиться, нерешительность,
9) периодически возникающие мысли о смерти.
Если Вы обнаружите какие-либо пять у себя, обращайтесь к психологу. Удачи.
консультация психолога
Добрый день Екатерина.
А вы всегда себя так ведёте или вы общительная девушка??
Я поняла из вашего письма,что вы не очень отличаетесь общительностью,если неправильно поняла то поравте.Что тогда вас пугает?Когда это начало вас пугать??После чего?
Вы уверенны что хотите поменятся??
Представте себя окружённой людьми,что вы при этом чувствуете??
Какая ступень жизни вам нужна??
Дополнение от автора
Я заметила это за собой давно,но думала,что справлюсь сама...в каждом новом обществе,я всегда находила для себя определенных людей,с которыми общалась...Лидером компании никогда не была,но всегда находила,с кем пообщаться..Я работала на нормальной работе до этого,паралельно училась,была компания друзей...сейчас всего этого нету....Учеба сейчас -для меня каторга,потому что не могу общаться,просто не могу заставить себя войти в общество...стала неуверенной,почти всегда теперь сижу дома...Из Ответа психолога нашла 7 критериев....
консультация психолога
молодец)))
А почему сидите дома,что вам стало мешать??Вам не интересно общение или что-то др?
Если вы всегда находили себе компанию,то может и сейчас у вас получится,если захотите.Навык у вас уже есть.
Как вы думаете в чём причина вашего нынешнего состояния?
консультация психолога
Уважаемая Екатерина! Очень хорошо, что Вы обратились за помощью. Поняли, что Вам самой не справиться. Но формат этого сайта для Вашей проблемы маловат. Вам необходимо обратиться за комплексной помощью к врачу и к психотерапевту.
консультация психолога
Катерина у вас опатия ко всему окружающему вокруг вас,за один день она появиться не могла,поэтому у вас произошло какое-то событие ,которое выбило вас из колеи,и почь выйте на новую ступеньку вам не смогут,т.к на нее не выходят ,а ее выстраивают из ваших действий.Поэтому прежде всего вы должны захотеть сами внутри себя этого нового строительства,а промотивировать ,если есть желание можно вместе со специалистом.Спасибо.
консультация психолога
Екатерина, может вы переходите на новый этап жизни - более зрелый и хотите более зрелых отношений с людьми. Если у вас была компания друзей, почему она исчезла? Почему без вашей инициативы вами не интересуются, не проведывают, не звонят?
Может вы хотите более глубоких отношений и, не осознавая этого, уединяетесь и не знаете почему?

психолог онлайн
7 признаков нашли - отлично.
Но у меня есть некоторое предубеждение к опросникам - многое зависит от постановки вопроса. Не секрет, что именно так поступают при "оценке" общественного мнения. А потому, если человек хочет найти у себя болезнь - он это сделает.
Другое дело - если бы предложить 9 вопросов позитивной направленности - вот тут бы и посмотреть что вы выберите и почему. И как этот выбор вам дастся.
Но пока кроме описанного - для меня остался неясным вопрос - что произошло тогда, когда вы работали, учились и была компания? Что за событие произошло?
Дополнение от автора
У меня банальная история отношений,которые за 4 года выбили меня из колеи...и мое состояние не 1 день-а больше года....
Компания друзей просто постепенно отдалилась от меня...зачем им нужна вечно меланхоличная и равнодушная личность,неспособная радоваться жизни,неинтересующая ихней жизнью и т.д и т.п...???
банальность моих отношений состоит в том,что мы расстались(по моей инициативе-поэтому я не страдаю от "неразделенной любви т.д)Но во время этих отношений, у меня и начали пропадать мой стимул к жизни и мои мечты превращались в пустоту...именно поэтому я и ушла от человека...но прошло уже много времени,и вместо того,чтобы вдохнуть глубоко и начать с нуля все,у меня все стоит на месте,и появилась полная апатия к жизни...
Я бы с удовольствиебы хотела бы измениться,но у меня даже желания нету для этого,у меня нет сил...ни на что...
психолог онлайн
Екатерина, раз вы сюда написали, это говорит о том, что вы все же хотите что-то делать. Если да-ищите специалиста и работайте, если нет - тоже ваш выбор
консультация психолога
Екатерина, похоже вы разочаровались в действительности и в отношениях, которые не соответствовали вашей мечте. Нужна проработка на индивидуальных консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Все мы очень разные. Только словами пользуемся общими.
И если несколько человек говорят - у меня апатия. То, наверное, что-то в этом есть похожее у них. Но суть и основа- у каждого своя.
И эта суть настолько болезненна, что даже описать ее не представляется пока возможным. И вместо нее - опа - так удобно сказать - апатия.
Но надо ли форсировать и обязательно-обязательно выяснять - кто же стал причиной этих переживаний, или какое событие, какие отношения... не знаю - это каждый решает для себя сам.
Но если вы осознаете и страдаете внутри, не показывая другим, то как можно выйти на новую ступень, если на предидущей такой якорь стоит, что своими силами не вытащить?
Конечно, знания - сила. Можно построить разумную концепцию, поставить цели, наметить план собственного развития и достижения этой цели. Но это будет только для ума... Эмоции могут остаться в старом плену.
Нужна помощь выйти на новую ступень - вам здесь предложили разные варианты - выбирайте. У вас получится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Было высказано много мнений, но не было высказано главное.
Из вашей фразы "...во время этих отношений, у меня и начали пропадать мой стимул к жизни и мои мечты превращались в пустоту..." я могу сделать вывод, что тот мужчина, с которым вы были рядом долгие 4 года просто напросто подорвал вашу веру в себя и растоптал вас как личность (но не думаю, что окончательно, если вы написали сюда). Не знаю, что он делал конкретно, но по опыту работы с другими подобными случаями могу предположить: критиковал вас по поводу и без, обзывал разными словами, унижал без свидетелей и на людях, бил, никогда не поддерживал, а если и помогал, то внушал вам, что вы сильно обязаны ему за эту помощь и т.д.
Поправьте меня, если что не так.
И вы почему-то позволяли ему всё это, прощали его и терпели. Что заставляло вас так поступать?
Работать нужно в первую очередь именно с этим.
Удачи!
психолог онлайн
Эта апатия - уход от реальности, с которой Вы не можете справиться. Думается мне, никто Вам не поможет. Помощь можно получить извне, но как раз извне Вы ничего и не хотите. А изнутри не можете. Ну, а почему нет. Вы выстроили себе удобный мир, наслаждайтесь покоем. Появится необходимость, что-то измените.