Можно ли наладить отношения.
Я долгое время общался с девушкой, мы понимали друг друга с полу слова . Она из хорошей семьи. Но у нее есть горький опыт с альфонсами и бабниками. После определенного времени она начала намекать мне на то что я ей небезразличен и намеками звать меня куда либо. Я не проявлял к ней интереса, но в определенный момент она стала мне интересна. Что бы куда либо ее позвать не было денег. А а идти за ее счет мне бы не позволила совесть, я бы под землю провалился со стыда если бы за меня заплатила девушка. Буквально через две у меня все наладилось, появились средства что бы ее куда нибудь пригласить, но она говорит что устала пытаться построить со мной отношения и теперь не хочет никуда со мной идти и избегает меня. А я чувствую к ней довольно сильные чувства. Что самое странное она заблокировала меня во всех соц сетях, хотя у нее до сих пор есть в друзьях два бывших парня. Почему ? Для меня это до сих пор секрет. Она сказала что у нее сложилось обо мне мнение что я альфонс, хотя это не так. Когда спрашиваешь у нее с чего ты это взяла, она не может дать ответ. И сколько бы я ей не объяснял что это не так, она мне не верит. Хотя приводил довольна весомые доводы. Что мне делать? Я хочу построить с ней отношения, но теперь она руками и ногами против.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Здравствуйте!
То, что девушка заблокировала Вас в соцсетях, говорит о том, что Вы ей не безразличны. Даже негативные действия - это лучше забвения. Двое бывших не тронуты, наверно потому, что ей всеравно. Дайте ей время успокоиться и потом ненавязчиво продолжите общение. Подумайте также о том, сможете ли Вы потом обеспечивать ей тот уровень комфорта, к которому она привыкла.
Дополнение от автора
Она сказала что заблокировала меня для того чтобы я ее быстрее забыл
Дополнение от автора
Но мне в это мало верится и она по прежнему отказывается куда то идти, хотя сказала что может быть и сходила бы
психолог онлайн
Из вашего письма вырисовывается такая логика отношений.
1. Вы не проявляете интерес к девушке. - Она начинает интересоваться вами
2. Вы тревожитесь о своих возможностях, предполагая, что девушке важна именно финансовая составляющая
3. У вас появляется возможность материально как-то подчеркнуть свои возможности с девушкой и вы ищите способ это сделать.
4. Девушка отказывает вам.
Если говорить о чувствах, то складывается впечатление, что не столько внимание девушки вам важно и ее чувства, сколько ваша возможность чувствовать себя уверенным и состоятельным, не-альфонсом и тд... В таком варианте вряд ли девушке будет интересно.
С другой стороны, похоже на игру в кошки-мышки. Где ваша задача теперь показать, будто вы потеряли интерес и перестать выяснять с ней отношения.
Второй вариант рискованный и опять же - не учитывает искренние чувства и желания вас обоих.
Как вы считаете? Какие у вас есть идеи о том, что можно предпринять и что важно для этой девушки?
психолог онлайн
Это покажет время. Смотря, как будете ухаживать. Девушки любят, когда их добиваются.