реальность или нет?
когда я вижу, встречаю на улице, на работе, возле дома мужчин.
Я вижу злое. любящее себя и все. не уважающее. Взгляд оценивающий, унижающий. Осуждающий и насмехающийся. В глаза я читаю - -дура ! ничто!
Я не хочу этого. я устала. я не понимаю почему мужчины решают кому быть в обществе а кому не быть? Еще не пойму проблем женщин в плане отношений с мужчинами... я вроде не идиотка. ну я не понимаю - любить мужчину. это что то нереальное. почему я не понимаю ни кого вокруг.
Если все что я тут написала воображение.! ощущение. Это не правда. я надеюсь на это.
Или такое может быть?
Это только мой мир? или такое происходит реально.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
frik, наше восприятие окружающего мира - это перенос своего внутреннего содержания на объекты внешнего мира. Всем известно, что все люди имеют в себе мужскую и женскую природу. Под воздействием воспитания гармония между этими двумя наполняющими может исказиться. Только на индивидуальной работе с психотерапевтом или через несколько лет самоанализа вы сможете понять, с чем вам нужно работать; защитить и подпитать вашу женственность или принять вашу мужественность.

психолог онлайн
Здравствуйте, Фрик.
Первые же строки вызвали у меня недоумение и раздражение.
Я - мужчина. Читаю строки о мужчинах и быстро-быстро отношу их к себе.
Хорошо, что я успел при этом понять, что письмо написано не обо мне, а о ком-то другом. О том, кто вот так относился или относится к неизвестной мне женщине, называющей себя ФРИК. Английское слово...
Сразу стало легче, появилась возможность прикоснуться к переживания себя, как иного - не такого, не нормального, чудаковатого.
Но что ненормального в том, что человек задумался о том, как можно любить? Как можно любить мужчину? А тем более, такого мужчину, как описано в первых строках?
Если в той, реальности, которая была - не было Другого Мужчины? Или был, но почему-то вычеркнут...
А что значит - "понимать всех вокруг"? Вы знаете кого-то реального кто такое умеет? Тут себя бы понять кто помог - кто я, какая я.
Или это все - капризы - фрики.
Но опять же - кто меня научил этому? Может они же научат и другому?
Дополнение от автора
не понимаю какое отношение сюда имеет женственность-мужественность.
к восприятию мною мира.
(А что значит - "понимать всех вокруг"? Вы знаете кого-то реального кто такое умеет? Тут себя бы понять кто помог - кто я, какая я.) С этим я согласна. Ну слово я это выбрала не из желания привлечь к себе внимание. просто ощущаю себя другой и не принятой окружающими. Я о том что мне не кого спросить. Что мои взгляды на жизнь очень сильно отличаются от взглядов большинства других людей. только два чел. в жизни видела с похожими.
консультация психолога
Здравствуйте, frik!
Мне снился сон сегодня ночью
И в сне моем была весна,
Я в этом сне была свободна
Была глуха, нема, слепа,
И там никто мне не был нужен,
Я не искала некого,
Там словно мир был чем-то сужен
И не было там ничего
Ни чувств, ни мыслей, ни раздумий
А только я и некого
Ни отношений, ни изгнаний,
Мне стало страшно и темно.
С этого все началось.
Я уже писал, что в настоящее время, общепринятой является диагностика по 9 основным критериям, из которых для установления диагноза депрессия должны одновременно присутствовать, по меньшей мере, в течение двух недель, как минимум, пять, в частности:
1) снижение настроения в течение большего времени суток,
2) снижение чувства удовольствия от жизни и интереса к ней,
3) изменение аппетита и значительная потеря массы тела (более чем на 5%),
4) бессонница в сочетании с чувством повышенной сонливости,
5) ажитированное поведение или замедление всех поведенческих реакций,
6) чувство отсутствия или резкого снижения общей энергичности,
7) ощущение собственной неполноценности и постоянное чувство вины,
8) невозможность на чем-либо сосредоточиться, нерешительность,
9) периодически возникающие мысли о смерти.
Если терпеливо слушать и анализировать самообвинения человека находящегося в состоянии депрессии, то скорее всего можно придти к выводу, что он говорит не о себе, и его слова гораздо больше относятся к тем, кого он любил или любит, или должен был бы любить, но не может. И, как правило, за этими словами всегда есть какое-то основание. В состоянии депрессии мы начинаем видеть наши общие — человеческие недостатки гораздо яснее, и практически все их относим к себе. Причина депрессии всегда имеет отношение к утрате какого-то объекта — воображаемого или реального. Мы, психологи, прежде всего видим утрату собственного Я пациента. Или — раздавленность, расщепленность этого Я. Обратитесь к психологу. Удачи.
консультация психолога
frik, я продолжу вас мучить по поводу мужского и женского. Проблема то у вас в разделении мира на мужской и женский?
С этими двумя людьми вы поддерживаете дружбу, отношения? Ищете ли вы ещё единомышленников? Почему вы чувствуете себя виноватой от того, что неприязно относитесь к мужчинам? Перед кем вините себя? Вас что обвиняют в ваших взглядах на мир окружающие вас люди?
консультация психолога
Вы прекрасно знаете, КАКАЯ ВЫ!!! Ну, пару неудач и обид в жизни, ну занизили самооценку и что... Все мужчины на одно лицо... А как на счет остальных людей окружающих Ваш мирок в котором Вы спрятались? Кого из этих людей ВЫ ЛЮБИТЕ кого воспринимаете насколько ВЫ СПОСОБНЫ ЛЮБИТЬ и отдавать себя всю своим чувствам. Проще всего в мире где царит конкуренция ткнутся пару раз в закрытые двери и сказать: меня не воспринимают, я другая... и это вместо того чтобы РАЗРИСОВАТЬ СВОЙ МИР КРАСКАМИ ЭМОЦИЙ!!! Посетите психолога непосредственно, РАСКАЖИТЕ О ПРОБЛЕМАХ которые Вас волнуют и обязательно найдутся люди которые ВАС ВЫСЛУШАЮТ.
психолог онлайн
Вот много писем ваших уже читаю, а все не получаю ответа: что вам хочется в результате получить в качестве помощи от психолога - какуе-то помощь в принятии своей инаковости? понимание, что происходит с вами? - что могло бы стать для вас результатом? Все, что вы описали -для вас реальность и такое МОЖЕТ БЫТЬ, раз вы это ощущаете. Вопрос в том, что вы хотите с этим делать. Одними описаниями ваших ощущений вы не поможете себе - увы.
консультация психолога
Уважаемая frik! Спасибо, столько внимания мужчинам! Вы к нам неравнодушны. Это значит,что Вы готовы к любви. Ваше тело кричит:"хочу!". А страх пройдёт. Мы тоже боимся ("вдруг, действительно, дура попадётся, как это недавно было - опять боль?"), поэтому и маскируемся под таких, каких Вы описываете.
психолог онлайн
Здравствуйте, frik!
Я думаю, что чувство отвержения себя окружающими - это субьективное чувство, корнями уходящее в ваши детские взаимоотношения с родителями, семьёй. Уверен, что близкие не принимали вас такой, какая вы есть. Вы настолько долго и плотно находились в этой атмосфере неприятия, что сейчас любой взгляд, особенно оценивающий и негативный (а таких хватает), воспринимается вами как отвергающий и обесценивающий. Но всё это внутри вас. Изменив свой внутренний мир (искажённый родителями), мы изменим и своё восприятие этого мира. А также притянем в свою жизнь совсем других людей.
Успехов вам в поисках себя настоящей!
Дополнение от автора
у меня нет разделения. на муж и жен.
оно есть у общества.(я продолжу вас мучить по поводу мужского и женского. Проблема то у вас в разделении мира на мужской и женский?)
именно это разделение создают мужчины.
было бы проще если бы его не было. ни в стрижке ни в одежде. ни в общении.
оно меня угнетает. я себя не отношу ни к какому полу ((. ну да. скорее всего так.
консультация психолога
frik, если бы у вас был выбор, то какой пол вы бы выбрали для себя? А если бы могли изменять пол в зависимости от ситуации, то кем бы вы были в разных ситуациях?
Похоже вы так и не нашли женщину, с которой можете пообщаться и чтобы она вас поняла?
психолог онлайн
Здравствуйте, frik!
Видимо у вас были непростые отношения с вашей мамой, если вы не захотели стать женщиной, стать похожей на неё.
Или у вашей матери были те же проблемы с половой идентификацией как и у вас сейчас?
консультация психолога
«Проблема то у вас в разделении мира на мужской и женский?», - НЕТ frik У НАС (мужчин и женщин) ПРОБЛЕМ НЕТ. Природа разделила нас и сделала нас такими и природа сама естественным отбором убирает особей среднего рода. ТОГДА ПРОБЛЕМЫ У ПРИРОДЫ?... Из Ваших слов выходит так!!! Цель природы продолжение жизни кругооборот живого вещества на планете ЗЕМЛЯ. Цель человечества продолжение рода!!! А какая Ваша цель в жизни? В какой сфере Вы нашли себя? СМЕНИТЕ ФИЛЬТР через который Вы смотрите на мир. И вы НАЙДЕТЕ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ. Но разобраться в своих проблемах самой или заочно общаясь С ПСИХОЛОГАМИ очень тяжело и только НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ с психологом ДАСТ ВАМ ПОЗИТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнение от автора
ну почему сразу менять пол.. я просто не хочу ни какого пола.
и моя мама тут не причем. ей комфортно быть тем кто она есть. и она любит мужчин а не женщин. мы с ней вообще на разных измерениях.
консультация психолога
Здравствуйте, frik!
На мой взгляд, Вы находитесь в сложной ситуации. У Вас произошло событие или ряд повторяющихся событий, которые повлияли на Ваше восприятие ситуации. То, что Вы пишите на этот сайт не ради праздного любопытства, не просто задать умный философский вопрос и получить такой же умный философский вопрос, это очевидно. Вы хотите помощи от специалиста. Так получите ее. Сходите на прием к психологу, психотерапевту, задайте вопрос, который именно Вас беспокоит, обсудите сложившуюся ситуацию. То, что она Вас не устраивает, это факт. Иначе Вы просто жили бы в своем мире, своей ракушке и тихонько радовались. Но, это Вас не устраивает.
психолог онлайн
Мир - это зеркало. Какую физиономию скорчишь, такое отражение и получишь, да еще и в преувеличенном варианте, чтобы дошло. Причина в твоем страхе и отсутствии любви. Мир - только зеркало.
Дополнение от автора
у меня мира наверное нет. меня почти ненавидят дома. я в шоковом состоянии. я дома дура сумасшедшая или существо без пола. не то что поддержка а хроническое непонимание унижение. психопатка шизофреничка. я устала жить. по крайней мере там меня ни кто не будет так унижать. мне и так тяжело из за проблем со здоровьем. у меня нет сил больше.
психолог онлайн
Каждый получает то, что хочет. Если сил больше нет жить так, найди вариант и живи иначе. Почему в твоих бедах виноваты окружающие? Тебе не 15 лет, а 27. Взрослый самостоятельный человек. Ненавидят дома, создай себе дом, где тебя будут любить. Давно пора это сделать.
Дополнение от автора
ну конечно если бы я могла создать. я даже не смогла выйти на работу сегодня..
я бы давно уже ушла. я нашла почти человека к которому могла бы уйти.. но такое не возможно... по этому я тут живу