Конфликты с парнем
В последнее время очень часто начали ссориться с парнем. Вместе полтора года. В основном ссоры из-за мелочей, я могу обидеться на неправильно подобранные слова парня, что то придумать себе в голове и конфликт готов. Но дело не в этом. Во время ссоры я как будто становлюсь другим человеком, я обвиняю парня во всем, что могу только себе придумать, но конкретной причины ссоры не могу назвать, почему я обижаюсь и так далее. И каждая ссора заканчивается тем, что я просто начинаю нецензурно выражаться в сторону парня, мол он мне надоел, уходи, все из-за него. Я не понимаю почему так происходит, ведь раньше я никогда не говорила плохих слов в его сторону. Я вижу как делаю этими словами ему больно, и себе, поскольку люблю его, и знаю что он меня любит. После ссоры обычно не разговариваем с ним пару дней. Я чувствую свою вину и извиняюсь потом, но знаю что этим свой поступок не загладить. И вот уже в который раз мы поссорились, более недели не разговариваем. Я очень хочу с ним помириться, но в то же время чувствую свою вину и боюсь что на этот раз он меня не простит. К тому же я не знаю как подобрать слова, что бы объяснить ему свое поведение. Я понимаю что проблема во мне, почему я так низко себя веду в ссоре, но я не знаю как её решить... Помогите мне это понять и исправить, преодолеть. Буду благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, корень Ваших ссор с парнем, в том, что Вы иногда не можете понять на что Вы обижаетесь, то есть в чем Ваша потребность в данный момент и чего бы Вы хотели от него. Например, Вы хотите, чтобы он к Вам более бережно относился, вместо этого обижаетесь на неправильно подобранные слова или хотите услышать насколько он дорожит Вами и Вашими отношениями, насколько значимы Вы для него, не получив этого подтверждения, начинаете обвинять во всем и переходить на нецензурные слова, попробуйте прислушаться к себе, чего Вам от Вашего парня не хватает, чтобы Вы хотели от него получить? А уже после этого можно подобрать подходящую форму, в которой Вы ему сможете об этом сказать. Также разобраться со своими потребностями и понять чего же Вы хотите, Вы можете, поработав с психологом. Удачи Вам!!!