В чем может проявляться инициатива деаушки в отношениях?!
Проблема в том, что МЧ из другого города. Познакомились месяц назад, с его стороны -легкая симпатия, и инициатива обменяться контактами, с моей стороны-сильная влюбленность, а может и любовь на всю жизнь
Познакомились в его городе, при прощании пообещал писать каждый день! Первое время так и было, писал что скучает, хочет видеть меня снова..А потом стал писать реже(
Раз в 3-4 дня.Иногда пишу первая, не выдерживаю ожидания, очень сильные к нему чувства..
Тяжело, что он не рядом,потерять его ни в коем случае не хочу! Нужен совет, как правильно себя вести с мужчиной в таком случае? Какая инициатива допустима со стороны девушки, а какая только навредит отношениям?(которых еще толком то и нет, но очень хочу, чтобы были, и именно с этим человеком) Могу ли я писать первая, и в каком случае это будет уместно, можно ли признаваться в своих чувствах, если они у меня сильнее, чем у него?..Можно ли говорить мужчине, что скучаю по нему?
Иногда отправляю что-то из совместных фото, сделанных на мой телефон, или интересные фото из моей жизни..Когда видит меня сразу пишет что скучает) Но потом опять пропадает. Как поддержать его интерес к себе и главное не потерять хотя бы тот, что есть? Можно ли прямо задавать вопросы о его чувствах ко мне и планах на будущее, говорить о своих в отношении его?
Ведь говорят, что мужчина любит охотиться и добывать, а если"птица уже в клетке" то интерес пропадает, и он начинает искать новую добычу..Но мне очень трудно сдерживать свои чувства((( И показать их не как, кроме как через сообщения...Иногда накрывает сильно и уже готова сдаться и просто сказать что люблю его больше жизни и хочу быть с ним навсегда! Будет ли это ошибкой?! Что в таком случае можно говорить мужчине, и чего не стоит?..
Не хочу перегнуть палку со своей инициативой, но когда долго не пишет, боюсь, что за это время интерес пропадет совсем и хочется о себе напомнить! Думаю, что мужчина тоже должен быть уверен, что он небезразличен, слышать приятные слова и комплименты в свой адрес
И еще, если приеду снова его город "как бы"по делам (была там в отпуске), уместно ли будет привезти мужчине что-то в подарок?
И если мужчина спросит, какими судьбами я опять здесь, можно ли сказать честно, что хотела снова увидеть глаза лучшего мужчины на Земле?:) Или лучше сослаться на обстоятельства или желание повторить свой отпуск в приятном городе?
Какая тактика в общении с мужчинами на расстоянии вернее, прямо и искренне говорить о чувствах и любви или скрывать их?
Очень жду ваших советов!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день
Вы находитесь сейчас в таком замечательном, воодушевленном состоянии, что связано с возможность создания близких отношений, пускай даже осложненные расстоянием. Но дать какие-то конкретные советы наверное почти не возможно. Можно говорить о том, мы не знаем что чувствует и о чем думать этот парень, у нас есть лишь только набор ваших переживаний и чувств. В связи с этим мы можем сказать что да, вы можете говорить о том что вы чувствуете по отношению к этому человеку. Да вы можете приехать к нему и подарить подарок. Но во время на мой взгляд следует не терять себя, проявлять инициативу не значит взвалить на себя ответственность за отношения. И если партнер не проявляет свою инициативу, а лишь принимает вас, то возможно следует подумать нужны ли вам такие отношения.

психолог онлайн
Доброе утро, malishka! "Иногда накрывает сильно и уже готова сдаться и просто сказать что люблю его больше жизни и хочу быть с ним навсегда! Будет ли это ошибкой?!" Вы слишком озадачены вопросом:"Как правильно строить отношения с мужчиной, в которого Вы сильно влюблены и не допустить ни одной ошибки?"Более того, объем Ваших чувств идеализирует и превышает чувства к реальному мужчине и дополняется чувствами к идеальному мужчине Вашей мечты. Более того, многие люди строят отношения не с реальным человеком, а со своими представлениями о нем, после чего сталкиваются с разочарованием, потому что чем больше мы узнаем о человеке, тем больше замечаем как он устроен на самом деле и это новое знание, может не совпадать с нашими предыдущими представлениями о нем. Поэтому, давайте начнем сначала: "Познакомились месяц назад, с его стороны -легкая симпатия, и инициатива обменяться контактами, с моей стороны-сильная влюбленность, а может и любовь на всю жизнь" Вы знакомы всего месяц и еще не успели толком ничего друг о друге узнать, тем более Вы общаетесь на расстоянии, что еще больше усложняет Ваше знакомство друг с другом, потому что одно дело написать что то и совсем другое - это определенные поступки и действия с обоих сторон, которые будут являться подтверждением Ваших слов. "Отношения, которых еще толком то и нет, но очень хочу, чтобы были, и именно с этим человеком". То есть, Вы выбрали этого мужчину и хотели бы построить с ним отношения, но пока остается не ясным выбрал ли этот мужчина Вас и какие у него истинные намерения. "Тяжело, что он не рядом,потерять его ни в коем случае не хочу!..." Он еще не может быть рядом и потерять его Вы не можете, потому что у Вас еще нет отношений и четко не определен их статус.(Вы пока просто общаетесь и знакомитесь друг с другом, о намерениях встречаться и строить отношений еще никто из вас не заявлял) "Как поддержать его интерес к себе и главное не потерять хотя бы тот, что есть?" Если мужчина Вас не выбирает, то, что бы вы не делали, Вы не сможете вызвать его интерес и желание быть с вами в отношениях, поэтому первоочередной задачей является внесение ясности в том взаимны ли Ваши чувства и желания друг другу, а уже потом поддержание чувств и дальнейшее сближение. "Какая инициатива допустима со стороны девушки, а какая только навредит отношениям?"Любая инициатива допустима, нет правильных и неправильных поступков, есть разные мужчины и женщины для которых что то подходит в отношениях, а что то является категорически не приемлемым, все очень индивидуально, поэтому чем больше Вы будете интересоваться жизнью, увлечениями, ценностями и представлениями об отношениях со стороны этого МЧ, тем больше будете понимать, что ему подходит в отношениях, а что нет и чем больше Вы будете про него понимать, тем больше свободы выбора(может он вообще окажется героем не Вашего романа) и пространства вариантов для принятия решений у Вас будет. Удачи Вам!!!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ваши советы, вы вселили некоторую уверенность)
Вообщем-то из ваших слов следует, что на данном этапе всё в моих руках и могу действовать как подсказывает сердце!
Просто почему меня сдерживали столько сомнений, читала психологическую литературу, и все в голос говорят, что со стороны мужчины должны быть шаги на встречу девушке, а не наоборот. Он должен писать первым, звонить, упрашивать о встрече и одаривать комплиментами и подарками...А если он этого не делает, то сиди молча и жди или смени его на другого ковалера, иначе если девушка сама предпримет какие-то шаги, отношения обречены на провал, мужчина потеряет всякий интерес!
Только вот я с этими интригами не очень согласна..ведь если человек нужен и небезразличен, почему я не могу ему это показать, и может быть не один раз?...