как вернуть любимого человека?
мы встречались больше года и всё было замечательно, но я знала, что у него раньше был очень неудачный опыт в отношениях. вчера он мне сказал, что не любит меня, но со мной ему хорошо и то время, что мы провели вместе - это лучшее, что у него было. сказал, что у него ко мне чувства, что я ему родная и очень дорогая и, что он хочет остаться друзьями. было видно, что и ему от этого всего очень больно, но о "типа" не хочет меня обманывать.ну так ведь у нас действительно было не просто хорошо, а замечательно!мы и поссорились один раз, а так было полное взаимопнимание. его родители уже и невестушкой меня называли, хотя мы брак пока не планировали.
именно поэтому эти его слова стали для меня полной неожиданностью(
а я его сильно люблю и очень хочу быть с ним. как мне быть?
ксати, теперь мы ещё и на одной работе работаем(
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Нимфея!
Настоятельно вам рекомендую НЕ настаивать на продолжении отношений, НЕ устраивать истерик и НЕ просить слёзно остаться, типа "на кого ты меня оставляешь?". Это точно будет конец любых отношений.
Но, ВЫХОД есть. Можно просто выразить свои чувства - что вы расстроены его решением. А затем сказать примерно следующее: "Ты волен поступать так, как ты захочешь и я не буду удерживать тебя. Ведь любовь подразумевает свободу выбора. Но я хочу, чтобы ты знал, что моё сердце всегда открыто для тебя и если ты захочешь продолжить отношения - ты всегда можешь это сделать".
Удачи!
консультация психолога
Нимфея, в этой ситуации не стоит настаивать на продолжении отношений, просить любимого вернуться и т.д. Не стоит форсировать события. Если Вы хотите его вернуть, необходимо запастись терпением. Попробуйте некоторое время вести себя так, как он просит (будьте друзьями). Ему нужна сейчас Ваша поддержка. Возможно всё решиться само собой.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Нимфея!
Жизнь сложная штука и важно научиться принимать то, что нельзя изменить. Не стоит думать, что, если вы остались друзьями, то, значит, вы снова будете вместе. Год достаточный срок, чтобы разобраться в своих чувствах. Похоже, что молодой человек вас просто использовал. А то, что вы не ругались, не всегда означает, что все хорошо, иногда это говорит о том, что настоящих чувств как раз то и нет. Поблагодарите за то что было и двигайтесь дальше. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Нимфея.
Вот ведь какая штука - правда и доверие.
Если я верю вам, что все ваши слова - правда, то почему я буду сомневаться в его словах? Я точно также готов поверить и в его слова, что любви не было.
Продолжительность встреч, бесконфликтность, хороший секс, отношение родителей - это просто сопутствующие характеристики. Но из них не следует, что эти отношения - любовь.
Кроме того, если он сейчас после года таких замечательных отношений смог предложить вам лишь быть "друзьями" - вероятно он действительно не готов на что-то большее.
Что вы сами думаете об этом и что хотите?