Что может означать этот сон?
Здраствуйте!!! Сегодня приснился сон,что он может означать? Я постараюсь подробно его описать. Снится знакомая дорога я иду и вдруг срывается смерч один потом другой и очень сильный ветер который не дает быстро бежать, и я все таки убегаю от них, и хватаюсь за огромный дуб руками и сильно держусь, ветер с такой силой дует,такое чуство было вот вот не удержусь, но все таки я удержалаь за дерево и ураган стих.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Добрый день. Нужно понимать, что все наши сны, это ни что иное как демонстрация наших отношений с самим собой, это наша внутренняя реальность, или еще ее можно назвать проекцией, которую мы не хотим принимать в себе, а каждая часть сновидения (смерч, дуб, ветер, дорога) это части нашего Я. Сами сны отражают нашу незавершенную потребность в чем то, которую нужно обнаружить, рассмотреть и завершить. Лучшим считаю вариантом, пойти на консультацию, ведь интерпретация может быть не точной по той причине, что каждый понимает определенный символ во сне по разному.
психолог онлайн
Татьяна, трактовать сны дело сложное, потому, что важно учитывать многие особенности личности, истории и текущего момента человека.
А еще очень важным (возможно, и самым важным) является ваше ощущение от этого сна, что именно Вы чувствуете в связи с этим сном?
Дополнение от автора
Я чуствую тревогу и страх.
психолог онлайн
А как Вы сами трактуете смысл вашего сна, о чем бы это могло быть в вашей жизни?
психолог онлайн
Мне сразу пришло в голову такое трактование: дорога - это Ваш жизненный путь, Вы идёте к своей цели. Но возникают преграды на Вашем пути (смерчи). Вы находите поддержку в семье (дуб как символ родных). И именно родные Вас поддерживают и помагают пережить и победить все "ураганы". Н это, повторюсь, первое, что пришло мне на мысль, прочитав Ваше сообщение. Согласна с коллегами, что трактовка снов - дело суто индивидуальное.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Здравствуйте, Татьяна!
Дорога - жизнь.
Ураган - невзгоды, беды, трудности и опасности на пути (отсюда и страх, неуверенность).
Дуб - какой-то мужчина в Вашей жизни, который поможет устоять.
Кто из мужчин возле Вас приходит на ум? Муж, отец или ещё кто?
Дополнение от автора
Муж.
психолог онлайн
Очень здорово, что у Вас именно такой муж, на которого можно рассчитывать и полагаться.
Вот об этом-то и сон.
Есть смысл научиться меньше тревожиться и бояться.
И больше доверять - себе, мужу, мирозданию.
психолог онлайн
Здравствйте, Татьяна, Рискну (так как для интерпретации нужно личное общение): Страх перед матерью и надежда получить защиту отца.