Раздвоение личности или нет?
Есть знакомая, у нее всегда плохое настроение, говорить спокойно не может, вечно орет. недовольная, может позвонить мужу сказать что его ждет серьезный разговор дома, чтоб быстрее шел домой, а когда приходит она как не в чем не бывало, нормально относится и тд, а он в недоумении, когда спросит " так о чем разговор" она ничего не отвечает , как будто ничего не было, хотя спустя пол часа орала что невменяемая, психует часто, и да еще она вегетарианка... что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро, уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос к психологам? Я правильно Вам понимаю, Вы хотите помочь своей знакомой?Вы хотите что то сделать, чтобы она перестала так себя вести? Или Вы хотите помочь ее мужу?Если да, то Вы ему хотите помочь с чем?
Дополнение от автора
я хочу ей помочь, ибо идти к психологу она откажется
психолог онлайн
Это очень благородный поступок с Вашей стороны, однако, к сожалению, без согласия и желания со стороны Вашей знакомой, это сделать невозможно. Даже профессиональный психолог не сможет помочь человеку, без его собственной заинтересованности, сотрудничества и участия! Дело в том, что если для Вашей знакомой, ее настроение и проявления не являются признаком того, что, как Вы выразились она "невменяемая", то есть, что она признает, что у нее есть определенные трудности в отношениях и общении с людьми или мужнем, и у нее есть желание что-то с этим сделать, то помочь ей измениться не предоставляется возможным
Дополнение от автора
в том то и дело, она не признает ничего, но она не с кем спокойно общаться не может, все на повышенных тонах и раздражительности
психолог онлайн
Она может и не признать никогда, поэтому изменить ее поведение на данном этапе нельзя, чтобы это было возможным нужно ее участие, все, что Вы можете сделать, это попытаться обратить ее внимание на это, помочь можно только тем, кто действительно хочет что-то изменить в себе и просит об этом, в противном случае человеку это не нужно и все Ваши попытки будут тщетны, поэтому выключайте спасателя, так как"утопающий" не подает никаких знаков о том, что он нуждается в Вашей помощи
Дополнение от автора
хорошо, буду стараться, спасибо
психолог онлайн
Пожалуйста, понадобится моя помощь, обращайтесь:)))