как подтолкнуть его на отношения
Здравствуйте , я недавно познакомилась с парнем ему 34 , мы с ним отлично проводим время , также и "ночное время", как я поняла я ему симпатична, но он говорит что после прошлых отношений у него в душе все очень холодно и пока он зациклен только на работе а там как получиться , а у меня возникают чувства с которыми ничего не поделать , как его подтолкнуть на отношения и получиться ли это вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро, Ваш молодой человек чесно Вам говорит, что после прошлых отношений у него на душе все очень холодно и пока он зациклен только на работе, то есть он не готов к близким отношениям и ему подходит тот формат встреч, который у Вас есть сейчас. Вы хотите с ним более близких отношений, но он к ним не готов. Поэтому подтолкнуть человека к тому, к чему он не готов невозможно. Это всё равно что пытаться раскалить материал, который под воздействием высоких температур в общем итоге останется неизменным.
психолог онлайн
Аля, здравствуйте!
Вы недавно познакомились с парнем и сейчас в процессе узнавания друг друга. С учетом того, что у каждого из Вас разный опыт прошлых отношений – соответственно и разная реакция на происходящее. Вы хорошо проводите время. Вы видите и чувствуете, что симпатичны молодому человеку (МЧ) – это уже очень хорошо. Не нужно торопить события. Потому что любое подталкивание к отношениям МЧ, который честно Вам признался в своих чувствах (в душе все очень холодно) может воспринять как давление. И под впечатлением прошлых отношений не факт, что ему это понравится.
В отношениях все должно быть добровольно. Без напряжения. Если МЧ Вам очень нравится, наберитесь терпения и дайте ему время. Когда он будет готов к отношениям – Вы сами это почувствуете.
консультация психолога
Подтолкнуть точно не получится, а вот подумать о том устраивают ли вас те отношения, которые парень вам предлагает - получится. Так же вы можете решить для себя готовы ли вы ждать когда парень будет готов к отношениям и если да, то сколько готовы ждать? Готовы ли вы ждать при условии, что этого может и не произойти? Очевидно, что сейчас парень получает все то, что ему нужно от вас, а вы от него не все, вам не достаточно того, что есть. Вы можете не соглашаться на тот формат отношений, который вам предлагает парень и тогда возможны два варианта - либо он поймет, что вы действительно важны для него и предложит вам то, что вы хотите от него, либо согласится с вашим решением, поскольку больше он дать вам ничего не может. Так же вы можете подумать над тем, что вам важнее: быть именно с этим мужчиной при любом раскладе и тогда принимать ситуацию такой, какая она есть или быть счастливой в отношениях и тогда менять ситуацию или мужчину. Выбор за вами.