Нужен совет
И так встречалась с парнем 1.10 месяцев.
А мы с ним очень схожи (характер, внешность, повадки, мысли, детство схоже).
Когда познакомились ему было 16 лет, мне сказал что ему 17.5. а мне было 20 лет. А до этого я случайным образом нашла его страницу в соц сети, полазила по фоткам он не понравился( а у меня с ним общий друг(Данила) есть). А этот друг встречается с моей подругой, и Данила позвал гулять меня, мою подругу, и сказал что там будет еще его друг Сережа, после этих слов у меня забилось сердце, раньше такого не было. Мы встретились и я понимаю что это тот самый Сережа которого я наткнулась в соц сети. У нас сразу пролетела искра это было видно, а он встречался с девушкой пару недель. Когда мы гуляли с подругой в 2 ей позвонили друзья эти, и сказали что нужно встретиться и сходить к Даниле домой. Но мы не знали кто там будет. Мы согласились и приехали, и там был Сережа, уже может быть какой то знак был. После этого всего мы начали гулять уже в 4 (я, моя подруга, ее парень(Данила) и Сережа).
Когда мы гуляли Данила начал сводить нас с Сережей, сначала спрасил у меня нравлюсь ли я ему "он сказал да", потом спросил у меня тоже самое я сказала тоже да. После этого момента мы начали встречаться. Все было нормально, пока Сережа не попал в больницу, там он начал писать бывшей что.Он извинялся после этого, и потом опять же писал.Из-за этого я перестала ему доверять.Когда я с ним познакомилась я была беременна от другого парня, который просто бросил меня, Я не стала врать Сереже что это его, и дала ему выбор либо он уходит либо остается.Он остался со мной со словами воспитаем ребенка. После этого мы не расставались.Но за ним был косяк, в него влюбилась девочка и он начал под игрывать ей. Я ушла от него сама. Спустя 2 дня он звонит мне и просил чтобы я вернулась к нему. Я вернулась,после этого он вел себя нормально. Заботился обо мне, после родов ребенка няньчил.
В декабре 2015 года мы расстались из-за моего выноса мозгов. И он назло стал встречаться с моей знакомой. Чувств там не было. Перед новым годом он уехал в лагерь, и писал мне письма как он сожалеет и хочет вернуться. И в 31 на 1 января в 00:00 я загадала желание быть с ним снова. И он мне позвонил спустя минуту. После этого мы были вместе. И расходились часто , но он возвращался ко мне. И на данный момент мы разошлись. Я опять вынесла мозг ему(правда его вина) Он сказал что я не нужна, чувства остыли. Но он ни раз так говорил и всё равно возвращался. Есть шанс что он вернётся? И мой ли это человек
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лилия Санжак
Доброе утро, Ксения, складывается такое впечатление, что Вы ищите подтверждение "Ваш ли это человек", с помощью разных знаков, к примеру, что Вы загадали желание на Новый Год, чтобы быть вместе и он Вам позвонил через минуту или что Вы с ним очень схожи(характер, мысли, повадки, детство) и т. д. или что он случайно оказался у Данилы дома. При этом Вы совсем не обращаете внимание на то, что Вы уже несколько раз расставались и что Сережа писал своей бывшей девушке, когда Вы были в отношениях и при Вас начал заигрывать с девочкой, которая в него влюбилась. Критерием на который Вы можете ориентироваться это реальные поступки и действия, а не слова или обещания. К примеру, он обещал Вам воспитывать вместе Вашего ребенка, какие реальные действия с его стороны он проявлял в этом направлении, что Вы имеете ввиду под словом нянчил?Вы пишите, что после того, как Вы первый раз разошлись, Вы расходились часто. Готовы ли Вы к отношениям с человеком, который в момент ссоры может с Вами расстаться, повстречаться с другой девушкой, а потом опять вернуться?