Парень всегда говорит, что я ему нравлюсь. Но никогда не говорит слова люблю
Мне 24. Ему 24. Вместе уже почти год, где-то месяца 4 живем вместе. Всегда говорит мне, что я ему очень нравлюсь. и т.д. может назвать любимой. но НИКОГДА не говорит слова люблю. Даже когда это предполагает контекст. т.е. в шутку обижаюсь: "ой, да ладно тебе, ты меня не любишь, вредный ты", он мне: "злюка маленькая, знаешь же, что ты мне очень нравишься". В минуты "нежничания и т.д" тоже говорит "нравишься". Может и правда просто нравлюсь, но каких-либо чувств ко мне нет. я у него первая девушка в плане секса. да и в плане серьезных отношений тоже. я вот думаю... может и правда не любит. но зачем тогда жить вместе. секса ради, мол удобно? просто первый год это обычно максимальный накал эмоций, конфетно-букетный период и т.д. и если уж в это время максимум - это просто "нравишься", то потом ничем вообще это не закончится.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
В вашем тексте прозвучал только один вопрос - "Зачем все это?"
А вам зачем? Похоже,у вас есть какие-то ожидания и планы относительно ваших отношений, но непонятно совпадают ли они с ожиданиями и планами вашего молодого человека. Обсуждали ли вы когда-нибудь этот вопрос? Возможно, его видение отношений действительно отличается о вашего, возможно, у вас разные цели(например,вы хотите замуж и детей заводить, а он просто время с вами провести приятно). Поговорите с ним и проясните для себя с какой целью каждый из вас находится в этих отношениях. Если, конечно, вы готовы к любому ответу.
Дополнение от автора
Спасибо большое, подумаю над этим.
Мне скорее интересно было, почему так может быть. Почему человек не говорит люблю. Действительно не любит или почему еще такое может быть
консультация психолога
Здравствуйте! А чем, по Вашему, это должно закончится?
Дополнение от автора
мне не интересно чем оно должно закончится. закончится - свадьбой лет через 5. это играет какую-то роль вообще?
Вопрос скорее в том, я ему просто нравлюсь и ему со мной удобно, те. мной пользуются. или он меня любит. и не важно сколько времени это продлится. пол года , года, пять, разойдемся мы или сойдемся. вопрос в том, как понять как вообще человек ко мне относится.
консультация психолога
Понять как человек к Вам относиться можно только спросив его об этом прямо. Не в шутку, не переводя в юмор, а сказав, что Вам действительно важно знать чувствует ли он что то кроме симпатии к Вам. Это в том случае если Вы действительно готовы услышать любой вариант ответа.
Играют ли роль Ваши ожидания? Именно они и играют роль. Если бы Вы ожидали просто хорошего время препровождения, приятной совместной жизни, то у Вас бы не стоял вопрос, а любит ли он меня?
Удачи Вам!

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Парень может не говорить «люблю» например, потому, что он сам еще не знает, любит он или это еще не любовь (согласитесь, сложно понять, если не с чем сравнить, кроме книжных описаний), или потому, что не хочет «идти на поводу» у Вас (типа «сам скажу, когда захочу, а не тогда когда меня к этому вынуждают»). А еще может быть, он очень серьезно относится к этому чувству, и не хочет обесценивать частыми упоминаниями. Или может бояться ответственности, которая следует за этим словом.
Возможно, он и сам не знает, почему не говорит.
На мой взгляд, тут важно то, что он не врет, а говорит именно то, что чувствует на данный момент. Возможно это лучше, чем просто так говорить «люблю» не придавая этому значения, просто потому, что от тебя это хотят слышать.
И еще. На мой взгляд, важны ваши ощущения - то, что Вы описываете «со мной удобно», «мной пользуются». Это может быть и отголоском вашей внутренней неуверенности в себе, и интуицией. Хотя это тоже не тот ответ, которого Вы ждете. Но тут его не будет. Ответ есть только между вами и парнем, и не столько в словах, сколько в поступках.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое, вы мне очень помогли. Как минимум, немного успокоится и решится на разговор