Влюбилась в мальчика на 10 лет моложе ?????
Похоже, что чрезмерно увлеклась мальчиком, который на 10 лет меня моложе. Я делаю необдуманные поступки - вчера в ресторане подошла и вылила на него бокал вина, лишь за то, что он при всех меня игнорирует. Тот в догонку на меня что-то вылил, испортил мне шубу. Я, не оборачиваясь, показала ему *fack.И домой ушла одна, я не согласилась ,что бы меня проводил ни один молодой человек. Мой мотив - я хотела показать, что я дам ему яркие эмоции, что я не позволю неуважительно к себе относиться, и изменять ( так,как делали его былые девушки) не собираюсь. Я удалилась в гордом одиночестве.
По дороге он мне позвонил, выясняя,что это было такое? :) Сказал, что бы я больше ему не звонила и не писала (а писала я ему 3 раза за 7 месяцев - и то: 2 раза, что он козел и слышать я его не хочу, обьясняя причины, 3-й раз - написала, что он мой лучший любовник, что не могу выдержать без интима с ним. А это так и есть, в определенные дни менструального цыкла (извините за откровенность) Менять партнера я не хочу КАТЕГОРИЧЕСКИ.Шило на мыло. Городок у нас то маленький. Слухов по типу того,что я проститутка - не хочу.
Подобная ситуация уже была однажды, когда он меня бросал , и с теми же словами - не пиши, не звони, и я тебе не буду звонить. Я спокойно согласилась. Потом все равно пришел. Я спросила тогда - жалеет ли, что вернулся ко мне. Он сказал, что не жалеет ( попробовал бы сказать что то иное )))) )
Вот по сердцу - чувствую, что тянет меня ИМЕННО неприступность его. По разуму - четко понимаю,если не выдержу - он НИКОГДА не будет меня ни уважать, ни хотеть. И.....самый больший мой страх - что он уйдет к моей новой подружке, которой 17 лет,которая считается у нас проституткой за 10 гривен, и с которой он УЖЕ спал в бане. По пьяни, с пацанами.
Боюсь, что он ударит меня именно в это уязвимое место... как мне ТОГДА себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Виолетта!
Вы правильно поняли, что нужно для поддержания интереса вызывать у мужчины яркие эмоции. Это запоминается и вызывает интерес. Видите, он перезвонил и спросил, что это было. Главное, что бы с такими сценами не переборщить. Это как перец, слишком много - может испортить блюдо! !0 лет - это не такая огромная разница в возрасте, чтобы бояться строить отношения и сближаться с мужчиной.
Меня обеспокоила Ваша самооценка. Почему, вы считаете, что Вы зрелая молодая женщина, проиграете более молодой девушке? Так же, немного необычно звучит, то что он должен был Вам обязательно оказывать внимание. То есть, либо пан либо пропал? Вы же сами пишете, что интерес может пропасть если он будет полностью Ваш. Возможно стоит подумать о том, действительно ли он так для Вас важен и нужен Вам. Тогда и страхи Ваши уйдут.
Желаю Вам пылкой и взаимной любви!
психолог онлайн
Виолетта, судя по вашему описанию, никаких по-настоящему серьезных отношений Вы с этим мальчиком не хотите.
А для флирта, интриги, огня, отношений страстных любовников Вы, кажется, владеете достаточным арсеналом, тут Вам вряд ли нужны подсказки.
психолог онлайн
Виолетта, здравствуйте!
Я думаю, что и вправду хотите с ним серьезных отношений и что он Вам нужен. Но есть большой страх, что он Вас бросит. То, что Вы проделываете, на ой взгляд, можно отнести к садомазохистическим защитам, которые призваны Вашей психикой, чтобы справиться со страхом того, что он Вас бросит. Этими скандалами Вы бессознательно нащупываете границы в отношениях и доведя его до отчаяния и пытаясь разрушать его автономию, Вы убеждаетесь, что он Вас не бросит.
Я предположу, что в Вашем детстве кто-то из близких (зачастую мама) сама жестко вторгалась в Ваши личностные границы, пытаясь разрушить Вашу автономию и боялась Вашей независимости.
В этом письме Вы думаете только о себе, он для Вас - просто аксессуар: Хочу, боюсь, вылила вино, а он прибежал. Вы бы не хотели попробовать проделать над собой психологическую работу со специалистом? В этом мире есть люди, которые готовы Вам помочь и с уважением будут относиться к Вашей личности.