Ревную парня практически ко всем.
Здравствуйте. Не буду писать огромное предисловие, а сразу же подробно расскажу о проблеме. Я очень сильно ревную своего парня всякий раз, когда он проявит хоть малейшую активность в отношении других девушек. Под активностью я подразумеваю любое общение, даже такую мелочь, как лайк в соцсети. И все дело в том, что эта ревность часто даже необоснованна, а строится только на подозрениях. Вот типичный ход моих мыслей:"Он онлайн. Она онлайн. Мне все ясно". Я знаю, что это очень глупо, но ничего не могу с собой поделать. Ревность в таких случаях вскипает моментально, но мне хватает ума не высказывать ему это каждый раз. Также есть еще кое-что. У него всегда было больше друзей-девушек, чем друзей-парней. И хоть они общаются действительно просто как друзья, да к тому же и очень-очень редко, я ревную каждый раз, как вижу какой-нибудь лайк или комментарий. И совершенно не знаю, как это перебороть в себе, потому что это чувство просто пожирает меня. Причем я уверена, что безосновательно. Чтоб было еще понятней, как далеко зашел этот маразм, приведу еще один пример. Я могу взбеситься даже если увижу одновременно онлайн его и его бывшую, у которой уже давно есть МЧ. Я "слежу" за всеми его активностями по отношению девушек. И не могу от этого избавиться, хотя очень хочу. Понимаю, что так хуже не только мне, но и нашим отношениям в целом. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Как перестать так сильно ревновать и сходить с ума? Заранее огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Лена!
Возможно Ваш парень все таки не дает того внимания в котором Вы нуждаетесь и поэтому Вы его подозреваете. Если девушка любима, она, как правило это чувствует. Ваши чувства, что то сигнализируют Вам и вы реагируете, возможно преувеличенно.
С другой стороны стоит обратить внимание на свою самооценку. При такой ревности она может быть на низком уровне. Уверенная в себе девушка, не станет бояться, что ей предпочтут другую. Вы же тоже можете влюбиться в другого человека. А как он относится к тому, что Вам ставят лайки?
Любите себя, работайте над своей самооценкой, и будьте любимы!
психолог онлайн
Интересно, есть ли у вас брат или сестра? Младше, старше?
Если есть, то похожее чувство ревности возникает именно в братско-сестринских отношениях. Всегда кажется, что у другого лучше или больше.)))). Даже если родители изо всех сил старались все делить поровну.. А если хоть немного выделяли другого, то это чувство становилось острее.
Возможно корни "ревности из неоткуда" именно там.
Проанализируйте (желательно со специалистом) на что обижались на своего брата (сестру), чему завидовали, чему они завидовали вам. Как обходились с этими чувствами?
Может расставив точки в тех отношениях и здесь пойдет по другому)))
Р.s. A если нет таковых, возможно вы росли с двоюродными...
психолог онлайн
Лена, здравствуйте!
Чтобы перестать ревновать – нужно найти причину этой самой ревности. Какую картинку рисует Ваша фантазия, когда Вы видите, что он и его бывшая девушка он-лайн? Когда Вы видите лайки, которые ему ставят? Когда вспоминаете о его друзьях-девушках? Ответы на эти вопросы помогли бы сориентироваться в ситуации.
Вы выросли в полной семье (мама+папа)? Какие отношения были у родителей между собой? Какие отношения были у Вас с папой? С мамой? Как родители относились к Вам? В ревности иногда заложены детско-родительские отношения. Если так – то желательно обратиться к психологу. Потому что самостоятельно будет сложно разобраться.
Ревность – это еще и может быть проблема с самооценкой. Вы часто сравниваете себя с другими? Что Вы думаете о себе? Вы уверенный в себе человек? Как давно у Вас появилась ревность? В связи с чем она появилась?
Отвечая на все эти вопросы, Вы возможно, найдет корень или начало Вашей ревности. И повторюсь – если есть возможность – обратитесь к психологу. Потому что ревность способна испортить не только отношения, но и жизнь.