Как наладить жизнь после угнетающего состояния во время брака? Я себя не люблю и не уверенна во всём. Помогите!!!
Раньше я жила в Полтаве, училась,была отличницей.Мне нравилась моя жизнь.У меня всегда были цели, и моя главная - была: Выйти замуж.После этого у меня пропали все цели.Он был из Германии.Мы были уже как 5 лет вместе(Герм.-Укр.),когда я решила всё бросить и переехать к нему. Первый год я работала гувернанткой.Это был кошмар.Но я терпела, я верила в нашу «любовь» или хотела верить. Через год я его на себе женила.(он не мог решиться).Я переехала к нему и его родителям.Родители меня не любили,относились,как к последниму человеку.За это время в семъе,я утратила чувство юмора,я стала очень неуверенным человеком,мне небыло с кем общаться,да я и не хотела.Мне запрещалось всё: звонить,дружить,приходить не вовремя домой....я превратилась из уверенного человека,знающего чего он хочит,в серенькую маленькую мышку.Я стала редко говорить.Дома я обвинялась во всех смертных грехах,на работе-была не уверенна в себе.Я терпела и верила, что мы когда то уедин от его родителей и будим счасливы.Но этого не происходило.Мы прожила в браке 2,5 года.Я не выдержала...Я познакомилась с человекой,он был намного старше меня,он стал моим крепким плечём,когда я уже – не я была.Я рассказала что у меня за проблемы в семье.Мне было всё всеравно,я постоянно плакала,и меня начинали посищать мысли о смерти и как бы это было хорошо, если моя жизь закончиться.До этого слава Богу не дошло.Новый друг пытался из-за всех сил вытянуть меня из этой семьи и он промывал мне голову, что так дальше идти не может, а должна разорвать отношения с мужем или меня это погубит.У меня не было особо выбора: либо делать что друг скажет или оставалься в семье.Я хотела «жить»,я приняла его предложения всё изменить.И так и произошла, я покинила мужа и его семъю с большими криками с их стороны, грохотом и шумом. Когда я об этом вспоминаю, у меня поднимаються волосы и это время для меня как в тумане. Я не могу точно сказать, как что происходдило, кто кому что говорил....
Уже как пол года прошло.Моя жизнь стала налаживаться, я начинаю веритьв себя. Но это происходит очень медленно. Меня приследуют страхи, что я не смогу вернуться к прежней жизни. У меня иногда приступы устерики, гнева без особой причины. Я заставляю себя общаться с новыми людьми, стараться находить дрезей в этой чужой стране. Но почему меня мучают кошмары, приследуют страхи, я не уверенна в себе? И самой страшное я не люблю себя. Я смотрю в зеркало, сижу это красивое личико, а она мне кажется уродливым.
Помогите пожайлуста. Я хочу начать «жить»!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Lena, вы молодец. смогли начать новую жизнь, стали свободной. Представьте, что вас освободили из концлагеря и нужен период адаптации к своей свободе, к обществу. У вас сейчас очень ответственный и трудный период. Может вам найти русскоговорящего психотерапевта в Германии? Я могу найти. Вам сейчас нужна поддержка со стороны принимающего человека.

психолог онлайн
Здравствуйте, Lena!
Попробуйте простить вашего бывшего мужа и его семью (по отдельности), помолитесь за них, если вы - верующая. И груз станет намного легче и дышать полной грудью буде проще. Обида - всегда обуза в жизни. Это негатив, мешающий жить.
Бывайте чаще на природе, играйте и общайтесь с детьми и позитивными людьми, займитесь спортом, плаванием (это тоже любовь к себе), катайтесь на лошадях, поплавайте с дельфинами - это тоже психотерапия.
Но стоит поискать и психотерапевта. Очень рекомендую метод психодрамы - в Берлине есть институт психодрамы PIFE (я сам в нём обучаюсь) - эффективнейший метод. Зайдите на сайт PIFE и поищите себе терапевта (включайте интуицию при этом).
Удачи вам в обретении себя настоящей!
консультация психолога
Елена вы себя любите и цените,т.к смогли выйти из создавшейся ситуации.Просто должен пройти инкубационный период (у каждого человека индивидуально ,у кого-то 2 мес ,а у другого 3 года).Это время вам дано для переосмысления своих убеждений-это перерыв,после чего начнется новый этап жизни с новыми убеждениями.
консультация психолога
Здравствуйте, Lena. У Вас был очень тяжелый период жизни. Все не проходит «бесследно». Мне очень нравится фраза «Счастлив тот, кто с утра спешит на работу, а вечером с работы» Вы были этого лишены, почва была выбита из Ваших ног. Вам все казалось ужасным. У Вас не было ресурсов, чтобы все изменить, исправить. Знаете, как говорят про Пизанскую башню: она падает уже сколько лет, но что-то ее держит. Ее держит ее внешний ресурс, на данный момент, какие-то строительные ухищрения.
В Вашей семье у Вас не было своих внутренних ресурсов - т.е. своих качеств, которые помогли бы разобраться в сложившейся ситуации - у Вас нашелся ресурс извне – мужчина, который Вам помог. Ищите теперь в себе свои внутренние ресурсы, которые Вам помогут. Ищите сами, обращайтесь за помощью к психотерапевтам. Находите сами в себе малейшие положительные изменения, хвалите себя за них.
психолог онлайн
Самое страшное китайское проклятие: "Пусть сбудутся все твои желания". Ваше сбылось. Дайте себе время. Пол-года - не срок. Как минимум два. Считайте, что пришли с войны и отдыхайте. Старайтесь наполнить жизнь позитивом и походите к психологу на индивидуальные консультации. Самой себя из ямы вытащить можно, но это будет дольше и сложнее, чем с помощью специалиста.