Как вернуть мужа и сохранить семью?
Здравствуйте! Мне 27 лет, мужу тоже 27 лет. Вместе почти 4 года, женаты 3-й год. Есть ребенок 1, 5 года. Муж сообщил по телефону, что он ничего не хочет, я ему не нужна и т. д. Произошло это 4 месяца назад. Долго я вызванивала и выясняла причину, он только злился, говорил, что я его раздражаю, что стала не такой, как была. Он живет у родителей, другой женщины нету. Все это время кое — как он позванивает и спрашивает о сыне, к ребенку приехал только 2 раза, мотивируя, что не хочет ездить, чтоб я не устроила ему скандал… Недавно у него спросила: есть ли хоть 1 шанс на то, что мы будем вместе? Сказал, что нет, что я не меняюсь и т. д. Сказал, что можем общаться как друзья, мы с сыном можем приезжать к его родителям, поскольку он к нам не едет. Высказывал мне в очередной раз старые недовольства. Ему не нравится, когда я ему пишу или говорю, что скучаю и все в таком роде. Живем мы в разных городах, он не разводится, вещи не забирает свои, только некоторые забрал, и то с трудом. Говорит, что не скучает и даже не вспоминает обо мне, но я в это не верю. Я спросила счастлив он или нет? Ответил, что несчастлив, но жить со мной не хочет, (до этого мы жили у моих родителей), потому что все повторится. Ему не нравилось, что я вечно с недовольным лицом была, обижалась часто и т. д. А сейчас ему не нравится, что он позвонит, скажет пару слов и отключается, а я перезваниваю, поскольку не договорила. Он говорит, что ему плевать, что я не договорила, он вечно занят… На этой почве я взрываюсь, поскольку не могу высказать накипевшее… Как — то так… Если он сказал, что ему некогда или он ложится спать, или еще что — то, то я не должна перезванивать, потому что это его бесит и случается очередной скандал… После последнего, я полторы недели не отвечала на его звонки (он сказал, что куда ж его глаза смотрели, когда он на мне женился… ), но потом сама позвонила ему и мы нормально поговорили, на следующий день я снова ему позвонила, он говорит, что сам собирался набрать нас… И я ему написала сообщение, чтобы помириться, и тут он снова начал психовать, что его бесят такие смс, мы не будем вместе… Он говорит, что я могу найти себе другого мужчину и жить с ним… Что он понял, что я не для него, мы разные, что любви не существует, любит он только сына…
Как расположить мужа и сохранить семью? Как понять его такое поведение? Как вести себя при встрече и телефонном разговоре? Что стоит делать, а чего лучше избежать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
Понимаю Ваше состояние и сочувствую Вам! Складывается впечатление, что Вы бьетесь как "Рыба об лед", чтобы спасти брак и вернуть мужа, но на него это оказывает обратный эффект. Возможно лучше сейчас отпустить ситуацию и посмотреть, как он будет себя вести с Вами. То, его поведение, которое Вы описываете, выглядит очень жестоким. В нем ни капли сострадания к Вашим чувствам и уважения как к матери своего ребенка. Что бы Вы не натворили, как бы ни были виноваты (если виноваты конечно), это не дает ему права так себя вести со своей женой и матерью своего ребенка. Возможно, то что он уходит от Вас - это к лучшему. Невозможно себе представить счастья с таким холодным человеком. Есть такие личности с психопатичными чертами характера, с которыми невозможно построить счастливых отношений. В любом случае Вам лучше обсудить это с психологом, потому, что такие типы мужчин очень изматывающе действуют на женщин и могут довести ее до полного психологического и эмоционального истощения. Подумайте о том, что Ваши эмоции сейчас очень на ребенке сказываются.
Спросите себя, были ли Вы на самом деле с ним счастливы и Вы сами найдете правильное решение.
Дополнение от автора
Большое спасибо за уделенное внимание!) Раньше я была с ним счастлива. Он вел себя совершенно иначе: от него чувствовалась любовь и забота, уважение, он ставил меня в пример, старался все свободное время провести со мной. А то, что с ним сейчас происходит - это ужас! Совершенно не тот человек, за которого я выходила замуж. Он стал обозленным, раздражительным, скрытным...
психолог онлайн
Вы можете проследить момент, когда он стал таким? Есть ли событие, после которого он изменился?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Ирина, отношения в паре всегда строят двое, и ответственность за качество этих отношений лежит на двоих, поэтому я не стала бы опираться на соблазнительную возможность «свалить» все на него (как на «такой тип мужчины»).
Конечно, ситуация сложная, важно понять что на самом деле происходит. Возможно, ваш муж просто пока не озвучивает наличие другой женщины, а возможно, Вы действительно его не умеете слышать. Ведь он говорит о каких-то изменениях в Вас, которые для него важны.
Если он просто таким образом хочет быть услышанным, то можно попробовать услышать то, что он хочет донести своими поступками и словами. Не исправлять его, потому, что Вы не привыкли иначе, а «передать ему ход» и посмотреть, как он его использует. Что он предпримет, если Вы не будете писать смс, звонить, надоедать, а просто будете отвечать на его звонки в том формате, в котором он готов с Вами говорить. Возможно, тогда его раздражение пройдет и готов будет пообщаться с Вами более спокойно, или обратиться вместе к психологу, чтобы разобраться в спокойной обстановке, кого и что не устраивает и что можно изменить.
А если он окончательно решил, что он не хочет быть с Вами, то изменить это невозможно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Скажите пожалуйста, а зачем Вам вся эта дурацкая Санта Барбара, которую Вы описали в своём вопросе выше?
Неужели Вы получаете от этих никому ненужных выяснений какое-то удовольствие или пользу?
Или Вы считаете, что если Вы будете снова жить с мужем вместе, то эта головомойка (мягко и деликатно сказано) закончится сама собой?
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за ответы! Муж стал таким через несколько месяцев после свадьбы, когда мы переехали с отдельного жилья к его родителям. Начались встречи с холостыми друзьями, его мама никогда не делала ему замечаний. что я дома сижу, а он ходит гуляет, хотя раньше он постоянно со мной ходил гулять и как-то друзей отодвигал на второй план. Потом родился сын и мы переехали к моим родителям... В связи с работой в другом городе, он приезжал к нам 2-3 раза в неделю... Все выходные и праздники он был занят на работе или что-то помогал матери... Вот и пошло мое недовольство, что помощи с ребенком никакой, мужа я не вижу... Потом еще одна проблема, что на работе очень задерживают зарплату... Я его просила пойти на другую работу, но он никак. И даже до сих пор у него это болезненный вопрос с работой. В наших ссорах он всегда говорит, что и так проблем с работой много, денег не платят, а тут еще и я со своими разговорами. Куме нашей он сказал, что мы с сыном в его планы пока не входим, и он хочет заработать денег, чтоб было отдельное жилье... Как-то так! Мне скандалы и ругань не нужны... они меня и так очень вымотали. Я хочу бороться за семью и привести мужа внорму...
Дополнение от автора
На счет другой женщины он говорит, что даже и думать об этом не хочет, и голова у него другим забита (и это он говорил не только мне). Просто если он решил разойтись окончательно, то почему не разводится и не отдает мне свидетельство о браке, хотя я уже ему не раз говорила, чтоб отдал и я пойду подам на развод. Вещи свои не забирает, только некоторые забрал.
психолог онлайн
Приводить мужа в норму может ТОЛЬКО САМ МУЖ - т.е. сам себя. При наличии желания и осознания необходимости. Присутствуют первое и второе? Или Вы решили выступить в роли его воспитательницы? Но он же не маленький мальчик, а мужчина. Или всё таки мальчик?! Ну тогда это уже попахивает статьёй в уголовном кодексе - "совращение несовершеннолетних")
А вещи не забирает, возможно, потому, что и сам ещё питает надежду на восстановление нормальных отношений. В таком случае желательно посещение вами обоими семейной консультации психолога - для налаживания отношений. Либо просто не готов взять на себя ответственность за разрыв отношений, не может принять решение и оттягивает момент...в таком случае он действительно "маленький мальчик" и Вам грозит статья уголовного кодекса)
Дополнение от автора
Вот и мне его поведение кажется поведением маленького мальчика, который боится ответственности или каких-либо наказаний.