Я ежедневно созваниваюсь с сестрой
Здравствуйте Уважаемые. Моя ситуация:Некоторое время назад(5 лет) у меня сложились напряженные отношения с законной супругой,
с которой прожили 22года. Мы развелись. Я нашел( не сразу) женщину,имеющую 3-х детей. Очень мы друг другу понравились. Она же мне много тем,что в такое
время решилась иметь троих деток. Мы решили жить вместе. Вскоре обвенчались и поженились по закону. Все это происходило на фоне трудностей у моей родной
сестры,живущей в другом городе.Очень далеко. Сначала она ухаживала несколько лет за своим смертельно больным мужем(рак). Одновременно ухаживала и за
нашей мамой(которой на тот момент было 87-годиков)Она ветеран и практически не ходячая была.Далее мой ЗЯТЬ уходит из жизни. Мы с новой и законной перед
богом супругой поддерживали его при жизни и сорвались на похороны,когда он умер. Через год с небольшим очень плохо стало с мамой. И она тоже ушла на поклон
ко Господу в 89 лет(хоть и ожидаемо),но неожиданно.
Моя супруга к обоим этим людям,близким очень мне,относилась с любовью. Но вот мою ежедневную связь с сестрой,по телефону сильно осуждала.Говорила что я живу
проблемами той семьи(сестры). Ходила даже на исповедь и просила совета у церковнослужителей(это она мне так рассказала,но я не верю,что такое возможно).
Мне она донесла так,что оба исповедника сильно осудили такую мою частую связь с сестрой. Я грешным делом поддался "авторитетному мнению".Пообещал,что скоро
всё прекратится,и мы уж не будем так часто общаться по телефону.Но мне очень обидно,что я не смог нести крест наравне с сестрой,и очень чувствуя ее состояние
в пустом доме,где все напоминает о ЛЮБИМЫХ,звонил ежедневно(СКРЫТНО),интересовался ее состоянием. Пытался поддерживать. Жена же предполагая,что я что я всё
равно общаюсь,выспрашивала сначала:"как там дела". Потом ее чаша терпения видимо лопнула. Это произошло через три месяца после "представления". мамы.Она все
чаще стала закатывать скандалы. Подобный был даже на второй день после похорон Мамы.
Теперь,спустя полгода как мамы не стало,мы развелись(видимо благодаря авторитетному мнению тех Батюшек).Она не смогла стерпеть моего отношения к сестре.
Хочу оговориться: Я пытался успокаивать жену,т.к. очень любил.Не забрасывал нашу совместную работу и семейную мирскую жизнь.
Может ее детям конечно не доставлял столько внимания,сколь должно. Но во первых они и не тянулись ко мне.Во вторых они достаточно много времени проводили со
своим папой,который регулярно бывал у нас дома. И Я не препятствовал этому
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Вы так и не сформулировали вопрос к психологам...
психолог онлайн
Геннадий, никто не имеет права указывать другому человеку как когда и с кем ему общаться, уж тем более посторонние люди (священники).
Ваши отношения с сестрой это ваша личная история, которой намного больше лет, чем 5-летние отношения с женщиной. Тем более, что это непростые отношения, отягощенные чувством вины за то, что не помогали сестре, когда ей было тяжело.
Это не значит, что нужно выбирать «жена или сестра», но это значит, что это ваша ответственность отстаивать свое право не скрытно общаться с сестрой, а так, как Вы того хотите. Не жена должна дать Вам «разрешение» (и уж тем более не церковь), а только Вы сами.
психолог онлайн
Каждый день созваниваетесь с сестрой, Геннадий? А может будет проще уже съехаться и жить вместе с ней?!
Ведь она для Вас важнее и дороже, чем две законные супруги...
консультация психолога
Добрый вечер, Геннадий. А в чем ваш вопрос?
Дополнение от автора
Да видимо необходимо дополнить.Вопрос таков. Общение с сестрой это патология? Неужели не может быть середины? И что кроме "съехаться" вариантов нет? Почему "дороже"? Почему не наравне???
Дополнение от автора
Может и со своими,хоть и взрослыми детьми,(пусть совсем не регулярно)не общаться? Поскольку это тоже вызывало негатив. А с ее детьми я и в походы ходил и пытался налаживать отношения как мог. А с сестрой мы живем в разных городах. Очень далеко. 1300 км друг от друга. Жена мотивировала тем,что она каждый день со своей сестрой не общается,по телефону. Так она с ней видится каждый день. Мне важно мнение, для того чтоб вернуть жену а не съехаться с сестрой