Меня предали
Доброго дня! Недавно мы ездили в поездку с классом. Я отравилась и мне было очень плохо. Учителя все время были со мной, во время обеда я была с ними, а дети отдельно. И вот после приезда я рассказала об этом своей подруге (написала ей вконтакте)и на след день она ехала в маршрутке с одной из учительниц и сказала ей что я хвасталась тем, что учителя за мной бегали и тд и в общем она сказала что мне плохо не было. И теперь ВСЕ учителя думают что я наврала им и считают меня обманщицей. Я люблю своих учительниц и не хотела чтобы они думали обо мне так. У меня глубокая депрессия по этому поводу. А самое главное,что подруга умеет подделывать переписки и если учительница попросит ей показать то,что я писала она подделает и покажет. Мне не хочется больше жить. Все считают меня обманщицей и никто не верит.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Рита.
Ситуация, действительно сложная и непростая. Понимаю, как тебе сейчас больно, ведь ты не ты не ожидала предательства от подруги. И, в тоже время, тебе сейчас очень важно позаботиться о себе, и найти поддержку у кого-то из близких (может родители , кто-то из друзей не в класса), пусть не советом, но своим доброжелательным отношением к тебе.
Потом, давай, попробуем посмотреть на ситуацию с других сторон. Одну сторону ты уже видишь, ты ее описала.
Предположим, что одна из учительниц могла поверить твоей подруге, но она, ведь, не одна ездила в поездку (учительниц было несколько?), и она была там с тобой и видела в каком ты состоянии. И, учителя, несомненно, обладают большим опытом и могут отличать симуляцию болезни от плохого состояния, давай не будем недооценивать твоих учителей.
Также, ты ведь, не первый день в школе, и у учителей уже сложилось свое мнение на твой счет. Насколько может повлиять одна ситуация, в которой тебя оклеветали, на твои уже сложившиеся отношения с учителями, и будь уверена, что если ты любишь своих учительниц , они, точно это чувствуют.
Твоя задача, и дальше относится к ним также, ведь, твои отношения к ним не поменялись из-за неправдивого инцидента. Да, это неприятно. Но, к сожалению, в жизни так бывает и никто не застрахован.
Попробуй посмотреть на эту ситуацию в этом ключе. И, если есть возможность, обратиться за поддержкой, не обязательно за советом, а просто, чтобы почувствовать, что к тебе хорошо относятся, позаботься о себе.
психолог онлайн
Рита,
скажи пожалуйста, как бы ты хотела решить эту ситуацию?
В первую очередь не понятны мотивы твоей подруги? Что между вами произошло? В чем была причина ее поведения? Было ли такое раньше?
Случалось ли раньше, что ты обманывала учителей? Если нет, то почему они в этот раз так легко поверили в это?
Что же касается переписки - ведь ты можешь показать ее со своей стороны. Кроме того - зачем кому-то из учителей просить вообще эту переписку?
Почему ты считаешь, что все учителя считают тебя обманщицей? Кто тебе об этом сказал? Может все не так.
Может тебе попробовать для начала посоветоваться с родителями? Ведь кто-то из них может поддержать тебя, поговорить с учителями и все объяснить. Ведь ничего страшного не случилось. Если ты действительно плохо себя чувствовала - все легко выяснить.
психолог онлайн
Рита, сопереживаю Вам.
Если Вы действительно сами себя не считаете обманщицей, то и остальным нечего Вам это предъявлять. Страх обратная сторона уверенности. Вас запугивает подруга или Вы сами себя накручиваете?
Можно обсудить эту ситуацию с ней открыто и донести свою точку зрения, давая ей понять, что Вы не жертва обстоятельств. Сообщите ей, что готовы за себя постоять, если она будет действовать против Вас.
Поделитесь своими переживаниями с родными и получите поддержку от них.
Я желаю Вам мужества и сил!)
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm почитайте мою статью