Пассивность к жизни
Учусь в университете и в последнее время у меня началось что то вроде депрессии, у нас большая нагрузка по учебе и я постоянно за что то переживаю, даже если сделаю все равно переживаю. Сначала я думала это учеба так влияет, но в свободное время помимо учебы я опять таки испытываю какие то чувства волнения по каким там не было причинам и без причин. Даже выйти погулять у меня сопровождаеться волнением. Все вокруг как бы давит на меня психологически. У меня наступил полный упадок сил, ничего не хочеться совсем ни общаться ни с кем, ни погулять, как выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Кирилл Любенко
Ірина Лясковська-Бекесевич
Визитами.
Сначала к психиатру, затем к психологу.
А перед этим обо всём необходимо рассказать родителям.
психолог онлайн
Добрый день. Я согласен с Павлом Леонидовичем, вам стоит обратится к специалисту и не откладывать данное расстройство на потом. В домашней обстановке, что бы избавится от волнения, рекомендую использовать диафрагмальное дыхание, которое обеспечивается движением диафрагмы. При вдохе она идёт вниз, при этом живот слегка выпячивается вперёд. Положите правую руку на живот, а левую на рёбра. При вдохе диафрагмой ваша правая рука идёт вперёд вместе с животом. Такой вид дыхания активирует парасимпатическую нервную систему, которая способствует успокоению всего организма в целом. Более подробно как использовать данны вид дыхания вы сможете найти в нете.
А насчет вашей апатии, так это возможно от того что у вас не хватает ресурсов что бы справится с определенным этапом жизни, в случаи чего произошел налом веры в себя, и в будущее, потеря смысла. Обратитесь к психологу. Удачи Вам.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно количество и интенсивность стимулов по отношению к Вам зашкаливает. И Вы неспособные отреагировать, не хватает ресурсов, энергии.
Вам нужна помощь. Выберите себе психотерапевта и поделитесь своими переживаниями.
Берегите себе!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Мне очень импонирует способ борьбы с тревогой Д.Карнеги. Его можно назвать сенсибилизацией или "от противного": представьте себе, что такое ужасное может случится с Вами при самом неблагоприятном стечении обстоятельств. То есть, доведите свою тревогу до крайности, опредметьте ее. Например, "если я не подготовлюсь к семинару, получу неуд. и его придется отрабатывать". Потом спросите себя, так ли это страшно на самом деле? Рушится ли от этого Ваша жизнь и жизнь Ваших близких? Ответ только за Вами. Проработайте так свои основные ежедневные тревоги, соотнося ситуативные неприятности с масштабами всей Вашей жизни, и Вы поймете, что действительно важно, а от чего можно и отказаться.
Кроме того, есть так называемые "автоматические мысли" - мысли, которые возникают неподконтрольно сознанию и содержат обычно неприятные сценарии, например: "у меня опять ничего не получится", "Все люди как люди, а я...", "если я буду плохо учиться, ничего не добьюсь в жизни", "я хочу/должен всем нравиться". Для начала, научитесь регистрировать (фиксировать) их - записывайте в блокнот. А затем каждую из них проверьте на истинность. Например, "как часто бывало так, что у меня ничего не получалось из задуманного? Почему я решила, что ничего не выйдет в этот раз?"; "Все ли двоечники или отчисленные за неуспеваемость студенты неудачники по жизни? Есть ли хоть один противоположный пример? Значит, возможно добиться чего-то и без красного диплома..." Попробуйте, это очень увлекательное занятие - анализ собственных автоматических мыслей.