Измена мужа.
😢 помогите справится с проблемой, сама не смогу...нужна поддержка..
Наверное каждая 5я семья с таким сталкивается...
Муж служит, на данный момент в командировке(длительной).
Решил признаться мне в измене...
Когда был три месяца назад в другой командировке, ходил в увал со своей " сестрой" через седьмую воду на киселе..но не в этом суть.
Напились,не знаю уж кто там полез целоваться,но дошло до рук в трусах😭(продолжения, Слава Богу, небыло)
Муж очень извинялся,говорит,что ошибка,самому от себя противно мол, алкоголь в голову дал, очень пьяный был, почти не помнит как это произошло..и всё в этом роде.. Рассказал, потому что грызёт его изнутри сильно и общаться из за этого нормально не может со мной..поэтому всё выложил,а в лицо не сказал, потому что тяжело было.
Но при этом,он знает что я им ооочень дорожу и пойду ради него на всё...поэтому он сначала прикинулся "бедной овечкой" а потом еще и умудрился обвинить меня в этом, мол мы вместе почти не живем, я по командировкам, мы даже не знаем друг друга толком,но т.к. мы семья и проблемы у нас общие, то эта проблема равно ложится на мою совесть как и на его...Дважды ругались и высказывали все друг другу..но в итоге,пошли фразы типа "без меня тебе будет лучше, я тебя не достоин,я себя никогда не прощу" ну я как всегда наивная уши развесила и получилось,что я его уговаривала слёзно, чтоб не уходил от меня, потому что люблю.. Мне кажется он пользуется моей слабостью..но искоренить в себе это и дать ему отпор не могу т.к. боюсь,что реально уйдет..поэтому приходится "стелиться" под него во всех подобных ситуациях где виноват он, а в итоге получается виноватой делает меня..
Не знаю, вроде и понимаю и простить хочу,а на душе гадко до ужаса..всё время "картина" перед глазами😞
Вместе с мужем два года, год так и год в браке Детей нету. Планируем.
Так вроде не гулящий, очень трудно из дома вытащить, редко пьёт. Чтоб ругались часто так нет. Не знаю..что делать,впервые в такой ситуации,как реагировать, что вообще предпринять или не надо, помогите, поддержите, посоветуйте...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Доброго дня! Я не перший рік працююю... і дуже рідко зустрічаю випадки, коли чоловік розповідає своїй дружині про зраду. Правда така, що скоріше чоловік не цінує стосунки, раз розповідає про зраду, і готовий піти таким шляхом... Або я помиляюсь і це "особливий вияв любові" , щоб таким способом привернути вашу увагу та показати, що це ви його підштовхнули до цього кроку.
Два питання до вас:
1 Який варіант обираєте, з вище перерахованого?
2 Що вам дають ці стосунки?
Чекатиму вашої відповіді, точно готова підтримати.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить характер его службы. Тоесть находиться рядом во время его "командировок" нет никакой возможности? Если это так - то в чем заключается его претензия не совсем понятно. Не Вы ведь его туда отправили, что бы быть "виноватой" в том, что не живете вместе. Кроме того, если есть попытка раздела ответственности за измену, то хотелось бы узнать - а был ли раздел ответственности за эту командировку? И вообще за его работу? Попросту - одобряете Вы ее или хотели бы, чтобы муж нашел что-то другое и поближе? Вопрос не к тому, что надо этого требовать, а к тому, что когда кто-то идет на уступки (что в семейной жизни нормально), то закономерно ожидать уступок с другой стороны. (а не обвинений)
Мне кажется, Вам нужно поработать со своей самооценкой. Возможно действительно Ваш муж проверяет Вас "на прочность" и видит, что Вы готовы на все. Подумайте о том, что бы поработать со специалистом и разобраться в себе. В том числе в том - где предел Вашей прощения в отношении мужа?
С уважением, Татьяна
Дополнение от автора
1)Другий варіант відповіді..
2)Стосунки значать дуже багато,і дуже не хотілося б їх обривати !
Дополнение от автора
Татьяна, вы правы на счёт самооценки, я и сама это замечаю.
А муж у меня военный и на данный момен месяц уже находится на фронте в зоне АТО, в этом плане его тоже можно понять, там психику пошатывает не хило.
Да и тем более перед этим отстоял майда, прошёл Крым и уже 3й раз в зоне АТО.
Хотела его сводить к психологу,но он категорически отказывается..
Может причина не только во мне,но еще и в его подсознании много недочётов.
Он очень закрытый, и только спустя 1,5 года смог открыться мне на 25-30%
психолог онлайн
Это очень многое проясняет.
В любом случае начните с себя. При работе с психотерапевтом человек часто открывает в себе скрытые ресурсы, которые помогают в разных сферах жизни. В Вашем случае это может помочь не только Вам, обрести уверенность в себе, но и вашему мужу. Есть вероятность, что увидев позитивные изменения в Вас, он решится сам обратиться к специалисту. Да и Вы сможете более обосновано ему это рекомендовать. В нашей стране, к сожалению, понятия психолог, психотерапевт и психиатр часто путают. И не обращаются за помощью с позицией: "Я что, какой-то не такой что ли". Если Вы покажете, что психолог помогает не "не таким", а совершенно нормальным людям, это может пошатнуть его категоричность в этом вопросе.
Я понимаю, что ситуация сложная, рубить с плеча никогда не стоит.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Мне кажется, что в данной ситуации, как впрочем часто в семьях, важно не искать виноватого, а скорее понять про что это сообщение мужа. Ведь не хотел бы - не сказал.
Поселившаяся в паре "измена", если ее уж так называть, выполняет какую-то функцию, направлена возможно на сближение в паре, возможно на отдаление, возможно на активизацию какого-то процесса, возможно еще какой-то вариант.
Попробуйте посмотреть на ситуацию и с этой стороны. Это никак не помешает вашему развитию в работе с терапевтом. Просто иногда в работе приходится разделять эти два процесса: индивидуальное развитие и динамика в паре.
Каждый из партнеров прекрасен, а вот во взаимодействии "между" что то не получается. И слава богу, кризисы случаются, ибо только они дают "волшебный пендель" что-то заметить и развиваться.
Дополнение от автора
Вчера мы договорились с мужем и пришли к выводу, что мы оба забываем о случившемся.
Он поклялся, что такого никогда в жизни больше не сделает, что всё у нас будет хорошо и он будет стараться для этого, что это была самая ужасная ошибка и он ооочень раскаивается. И что если бы я в тот момент была рядом,он никогда бы такого не сделал.
Я в свою очередь с ним согласилась. Мы даже договорились до того, что теперь в какую бы командировку он не ездил, я везде буду следовать за ним.( сам предложил)
И вести себя начал так, будто ничего и небыло, я стараюсь так же..но при каждой его фразе "я тебя люблю " или "я соскучился" или "ты у меня самая лучшая" у меня начинает болеть душа и хочется в ответ сказать только одно "когда лез в трусы к ней, ты обо мне не вспоминал даже."
Но я держусь, и естественно что отвечаю ему взаимно..
Как избавится от этого ? как не думать ? я даже утром сегодня проснулась с этой ситуацией в голове..
Я не знаю как быть, вроде уже и высказала ему всё что думала по этому поводу, и тарелки побила для профилактики, не помогает даже Глицин..
Всё время думаю об этом,даже когда чем то занята или с кем-то разговариваю,всё равно..
Очень хочу забыть и отпустить,но не знаю как !!!