История выходного дня
Мне 20 лет. Я студентка педагогического университета, сейчас как и большинство живу в общежитии.
Вечером, как то в своем блоке я увидела парня. Он первый начал разговор. Это всего было несколько минут общения. И на этом все. Но он мне запомнился.
Спустя неделю я решила найти его в социальных сетях. Нашла. Лайкнула фото. После он первый мне написал смс. Мы переписывались. Договорились, что он придет ко мне в гости в комнату с бутылочкой винца.
Он как и обещал пришел. Мы выпили чуть-чуть вина, Влад предложил посмотреть фильм. Ну почему бы и нет. Я не отказалась.
Ну сидели смотрели, говорит: "Ну, давай приляжем, ели ты не против"? Согласилась. Все было хорошо. Потом он приобнял меня. Я в этом не видела не чего плохого. Мне приятно было находиться в его обществе. На мне был халатик. Он легкими движениями его развязал, его прикосновения мне были приятны. После от него последовал вопрос:" А ты хорошо целуешся?" Мне стало понятно, что Влад ожидал продолжения, но я его оттолкнула. ОН это понял. Мы фильм не досмотрели, он ушел в свою комнату. На следующий день мы еще переписывались, он кинул мне заявку в друзья, а потом все, общение прекратилось. 2 дня подряд мне было не по себе. Все разговоры о нем, мысли и я уже нервничаю, волнуюсь, хотя видимых причин на это нет. Вот и вся так звана "История выходного дня". Он мне понравился, но его непонятное поведение... До этого дня он мне не разу не писал. Что мне делать я не знаю. Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, похоже парень Вам понравился, но секса Вы в тот момент не захотели, я Вас правильно поняла? С Вашей истории мало понятно чего именно Вы от него хотите?
Один из вариантов что парень этого тоже не понимает, возможно подумал что он Вам не интересен...
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Доброе утро, общежитие это как дом, то есть это всё равно, что парень пришел к Вам домой. Мне очень знакомы Ваши чувства, так как большинство девушек в Вашем возрасте находятся в романтической стадии развития и позвать парня попить чаю или согласиться на его предложение посмотреть фильм значат именно это: то есть Вы, действительно, не предполагали, что просто посидеть в обнимочку с вином может значить заняться сексом, Вам было просто приятно находиться с ним рядом, но это так у девочек устроено, у парней наоборот, он приходит К Вам посмотреть фильм и выпить бутылочку вина, что на языке парней уже практически приглашение к сексу, если Вы согласились, то он уже практически настроен на продолжение вечера, плюс Вы в эротическом халатике его встречаете, отвечаете на его предложение прилечь, на его прикосновения и даже не останавливаете его, когда он Вам развязывает халатик!!!Это свойственно романтическим девушкам, они не ощущают опасность и часто находятся не в контакте со своим возбуждением, то есть просто его еще не до конца ощущают, в то время, как парень уже просто горит от желания Вами обладать. Это еще хорошо, что он просто ушел. Некоторые мужчины такой "облом" не прощают и либо начинают применять силу и совершают насилие, либо теряют интерес, потому что справиться со своим возбуждение они уже не в силах и им точно уже не до романтики.Так что будьте бдительны. Плюс общежитие педагогического университета - это просто рассадник девушек и маленькое количество парней(жила в таком в свое время). Парням там ничего не нужно делать, чтобы завоевать внимание девушки, потому что они там нарасхват и совсем не обязательно ходить на свидания, если поблизости есть кровать и можно сразу перейти к делу. Помню трое таких парней из соседней комнаты, один играл на виолончели, второй был спортсмен с кубиками, а третий прекрасно владел искусством массажа, что еще нужно?!:)))А сколько мужчин на машинах и извращенцев в укромных закоулках, кошмар!!!Мне жаль развеивать Ваши представления о любви и романтике, но общежитие это точно не то место, где Вы можете ее поддерживать. Для этого лучше познакомиться с парнем где-нибудь в другом месте.
Я Вам больше скажу: в свое время я пригласила к себе в гости в обшежитие своего друга и одногруппника на салатик, с которым общалась где- то 3 года, действительно подразумевая под этим приятное общение и еду салатика. Так он(спасибо ему) мне сразу прямо сказал: Я к тебе что тут салатик пришел есть?Давай уже переходить к делу?!. Я тоже была в халатике и вообще ничего такого себе не думала. Он меня конечно ошарашил этим, но позже мне все стало намного яснее...Подобных историй, к сожалению, очень много...так что будьте бдительны!
А что касается Ваших чувств после встречи с Владом, то какого продолжения Вы хотите? Вы хотите построить с ним отношения или просто пофлиртовать, повстречаться, сходить в кино, например, и пока не готовы к сексу?, тогда самое время с ним это прояснить и расставить все точки над "и".Удачи Вам и самое главное будьте бдительны!!!
психолог онлайн
Такое поведение скорее всего говорит о том, что его ожидания не оправдались и возможно он ищет себе другие приключения с продолжением, которое его интересует. В таком случае серьезность его намерений очевидна. Начинать отношения с диванчика и халатика не лучшее начало, как вы понимаете.
консультация психолога
А что именно в его поведении Вам не понятно?
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы!!!
Мне нравится Влад. В него шикарная улыбка и на щеках ямочки. Я никак не могу понять как он ко мне относится. После того случая лишь редкие переписки.
Когда его вижу всегда улыбается мне и приветствует, но нечего больше.Улыбка такая искренняя, что и самой потом хочется улыбнуться.
Мне он очень понравился, но от него нет никаких больше действий. Что мне делать? Как поступить правильно в этой ситуации? С одной стороны не хочу быть навязчивой, а с другой-очень хочу с ним быть. Очень нужен совет.