есть сомнения...
Я встретила МЧ 2 года назад,начали общаться,потом встречаться, потом расстались,все забылось.Недавно встретились, поняли что чувства не прошли. Начали встречаться заново,и все вроде хорошо,даже лучше чем 2 года назад, а меня не покидает чувство тревожности,ч то он может опять исчезнуть. У него есть такая черта в характере, например, договорились встретиться вечером, он в течении дня не звонит и даже вечером не звонит, звонит на следующий день и говорит,что был занят.Ну а я естественно начинаю себе придумывать и фантазировать что он вообще больше не позвонит ну и т.г.д.
Когда мы с ним все-таки видимся то все хорошо.Ну а потом все опять.Как поступить в даной ситуации? попробовать с ним поговорить?ну а если поговорю,он будет думать, что я целый день ждала его звонка, а он такой занятой,что и не мог мне позвонить.Короче,я не знаю,что делать,но делть что-то надо,потому что нерви сдают.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Я!
Конечно же стоит поговорить, но не в том ключе, что "я жду, а ты не звонишь (((", а в том, что "знаешь, мне трудно на тебя положиться, у меня нет ощущения надёжности с тобой, мне хотелось бы иметь крепкую опору за спиной, а ты даже не выполняешь обычные обещания, мне это обидно".
Если же после этого разговора ничего не измениться - смело можете с ним расставаться. Измениться он вряд ли - воспитание такое (отец наверное такой же) - это раз, и сам меняться не хочет - это два.
Глухой номер, только расстройство одно.
Удачи!
консультация психолога
Я,конечно поговорите о конкретном времени,это не означает ,что вы его ждете ,а означает ,что у вас есть еще дела,на которые надо времени,надо спланировать день и выделить там место для него.Иначе может прийти день,когда вакантных мест не будет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Я.
Разговор - отлично. Даже пробовать не надо - просто поговорите. И незачем стесняться того, что вы его действительно ждали - это так естественно - жать любимого человека. И так неестественно - игнорировать чувства любимого человека.
Вы написали, что ваши отношения переживают вторую волну. Но отмечаете только возникновение чувств. Без всяческих целей и планов?
Вас действительно не интересует создание семьи, рождение общего с ним ребенка?
МОгли бы вы для начала определиться с тем - чего вы хотите для себя, зачем вам эти отношения (чувства - это отлично, но недостаточно), чем конкретно этот МЧ, кроме своей периодичности и умения исчезать вам дорог?
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем за советы.
На счет целей и планов..у меня они есть, но наверно все в жизни должно быть постепенно,да и как можно интересоваться сейчас созданием семьи когда он такое вытворяет? По поводу чувств, я могу сказать что это единственный человек в моей жизни,с которым мне тепло и уютно, с которым я могу поговорить на любие темы и он меня выслушает и даст совет...мне легко с ним в общении.ну этот список можно перечислять бесконечно.НО его поведение просто меня удивляет,когда мы с ним видимся,то все просто прекрасно..а потом опять жду звонка...я себя извожу просто этим ожиданием и от этого и настроения нет и неохота что либо делать((((
психолог онлайн
Наступать на одни и те же грабли несколько раз неотъемлемое право каждого. Эти отношения деструктивны. Задайте себе вопрос, а мне точно хорошо, надежно с этим человеком? Уверенна ли я в нем, в том, что у любви есть будущее? И чего я хочу от отношений на самом деле?