Совсем нету сил ничего делать
Мне 32 года, здоровый мужик. Но у меня страшная проблема, я паталогически безволен, я совсем не способен ни на какой поступок. Последнее время даже работы нет, совсем нет денег. Как бы я себя не мотивировал, составлял хорошие планы, разбивал задачу на мелкие у меня ничего не получается, я не могу сделать первый шаг. Я чувствую себя слабым, несчастным и больным. Мне постоянно хочется плакать перед гнетом проблем, который меня давит. Я ходил к психотерапевту, он назначил мне лекарство (солиан) которое я пил 3 месяца и мне ничем не помогло, стало только хуже. Может быть посоветуете, как мне работать над собой. с чего начать. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, возможно Ваша мотивация не достаточно ясна и оправданна. Расскажите больше о себе, с кем живете, есть ли у Вас жена и дети? Возможно Вы ищете оправдания своей бездеятельности, так как не видите особой надобности что то менять. Предположим Вы сделали первый шаг, затем второй и тд. куда Вы хотите прийти?!

психолог онлайн
Здравствуйте! Я обратила внимание на то, что психотерапевт приписал вам лекарство, значит, поставил диагноз. Если не секрет, какой? Говорил он вам , что можно параллельно ходить на психотерапию? И, если вам лекарство не подошло, доктор знает об этом?
консультация психолога
Врач прописал Вам препарат, а это значит, что были какие-то психотические эпизоды, поскольку с такими проблемами, как Вы описали такой препарат не назначают. С другой стороны у таких препаратов много побочек. Соглашаться на прием препаратов следует тогда, когда психотерапевтическим путем проблемы разрешить не удалось. Ведь воздействуя психотерапевтически на психику, мы воздействуем и на тело, ибо их связь двухсторонняя. Что касается слабоволия, которое Вы описываете, то его можно рассматривать, как недостаток энергии и можно рассматривать в аспекте мотивации. Отслеживается какая то подневольность, возможно компьютерная, возможно Вы склонны к другим зависимостям. Помимо воли Вы, возможно, делаете то, что делать не хотите, но сил справиться с этим не хватает. Это Вами чувствуется, как безволие(по Вашим словам). Конечно, помощь психолога Вам нужна, но реформировать себя можете начинать и сами. Подумайте, что правильно, а что ошибочно, каков Ваш образ жизни, физическая активность, общение? Каково Ваше "Колесо жизни"? Все что придумано человечеством в смысле здорового образа жизни - это не пустые слова, а средство, которое помогает человеку дисциплинировать и оздоравливать себя в физическом и психическом смысле.Есть примеры, когда человек, начиная бегать по утрам на стадион, нормализовал свое психологическое состояние и с этой привычкой уже не расстается.