Не складываются отношения.
Столкнулся с такой проблемой. 8 лет прожил с девушкой гражданским браком а потом произошли проблемы со здоровьем у родителей и пришлось переехать в маленький городок. Маму похоронил а с отцом инсульт с последствиями. Девушка ушла в скором времени. Ну не готова она была к такой жизни и с учетом изменившейся фин ситуации. Отец был под моим присмотром и куда то на долго отлучатся не было возможности. Научился зарабатывать дома достаточно но разумеется никакой личной жизни...периодами что то возникало но с учетом сложившейся ситуации все было сложно и я даже не шел до конца... Потом похоронил отца(прошло так 4 года наверно). Через месяц познакомился с девушкой( я уверен очень хорошей воспитанной самодостаточной но со сложным характером). После 4х лет дома хотелось и работать и поездить..в общем пригласила в гости к себе. Я поехал без лишних раздумий. И стал периодически ездить - все шло как мне казалось не плохо....но
После одного приезда у меня начались проблемы там где работаю и пришлось быстро уехать....(забыл учесть: это сестра моего друга девушки и той девушке я нравился и скорей всего только по этому поводу ее сестра решилась познакомится со мной...позже я понял что это не та девушка которой нужна помощ....А знакомство как раз произошло поводом была некая услуга). Если ранее она была меня рада видеть то после этого случая уже все как то не так было...я думал что может кто появился или мои старые знакомства повлияли.... (я специально рассказал с кем общался чтоб не было ревности а то соц сети свое дело делают...до этого слишком любезно общался и было пару знакомств без точки...Прекратив с ней общение поехал поставил точку чтоб ничего не отвлекало.) Тут понял что влюбился в эту девушку. Она опять потихоньку начала общение поводом был мой день рождения а потом в скором времени ее. Я ее поздравил и сьездил в гости....понял что никого у нее нет( хотя девочка очень яркая и наверно слишком умная. Она просто никого не подпускает после не удачных встречаний которые длились 6 лет). Я ей во всем признался но она говорит что я для нее только друг. очень чувствуется что она еще любит бывшего хотя сама уехала а он не поехал за ней и он порвал отношения на расстоянии...она конечно не признается. Я сказал что готов переехать ради нее но она отговаривала. Я решил в любом случае ехать даже для себя чтоб поменять свою жизнь или скажем честно вернуть прежнюю.... В общем сейчас общаемся достаточно напряженно. она говорит что я себя накрутил и ее не люблю и она не верит мне
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вашей утрате родителей. Если я правильно Вас понимаю, то 4 года Вашей жизни после расставания с Вашей бывшей девушкой, с которой были 8 лет отношений, были посвящены уходу за отцом, после инсульта и у Вас совсем не было возможности на свою личную жизнь. Очень жаль. Сейчас Вы решили поменять свою жизнь или вернуть прежнюю, самое время этим заняться. И не важно сложаться у Вас отношения с этой девушкой или нет, важно то, что Вы опять можете вернуть себе прежнюю жизнь!!! Путешествуйте, стройте отношения, знакомьтесь с девушками, встречайтесь, наслаждаюсь жизнью в свое удовольствие!!!Я желаю Вам удачи