Помогите принять правильное решение
Здравствуйте,вместе с парнем почти 5 лет,мне 23 года,как и ему.Все шло хорошо,проблемы начались с мая.Меня стало жутко напрягать,что мы столько долго встречаемся,но он никогда не говорит о нашем будущем..мы даже не жили вместе..Также напрягали вопросы от всех моих и его знакомых,когда свадьба? Я стала задавать уже ему этот вопрос,на что он ответил,ай,живи ты сегодняшним днем,никого не слушай..Меня это очень обидело.Я понимаю,что спокойно могу найти другого,я симпатичная стройная,высокая девушка,знаю,что нравлюсь парням.. вот.Стали часто ссориться .Летом расстались..Не общались где то месяц..я очень очень сильно переживала ..гуляла,пила..сходила с ума..для меня это первое расставание,я просто не представляла как себя вести!и так получилось,что один раз поцеловалась с другим..так вот..после этого стало дико больно,я решила вернуться.приехала к нему,плакала..Он сначала не принимал обратно ,т к откуда то узнал про поцелуй.Но все таки решили попробовать быть вместе ..В тот момент он мне сказал:мы попробуем,только потому что ты этого хочешь, я после такого не хочу,это ты меня заставила.Тогда мне было всё равно,я смирилась.Потихонечку все наладилось..стали даже вместе жить,но вот эта моя неуверенность в завтрашнем дне с ним ,что нет никаких планов на будущее,нет перспективы не дает мне покоя! Чувствую,что теряю с ним зря время..да и он часто меня попрекает этим поцелуем..и я решила окончательно уйти.Но вот в чем проблема,я ухожу- и через неделю возвращаюсь,уже ненавижу себя за это..Но когда возвращаюсь,то вижу,что он скучал..Когда у нас все хорошо- мы действительно счастливы,смеемся,дурачимся.. Не могу себя пересилить.Да и люблю его,он очень хороший и всегда прекрасно ко мне относился,чего не скажешь обо мне...есть страх ,что больше не встречу такого хорошего.. говорила с ним кучу раз...внятного ответа не услышала.Без него я начинаю опять пить,шляться с девчонками- я так не хочу ..помогите мне пожалуйста разобраться в себе и принять правильное решение,я очень устала от этого всего.Как мне быть? Остаться без перспективы или идти в неизвестность одной?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Знаете Анна, сколько бы мы вам тут советов не накидали, решение принимать все равно вам, с ним быть или без него.
А вот желание поразбираться в себе - вызывает уважение. Это основа всех дальнейших ваших и решений, и успехов, и перспектив. Но это лучше делать в работе с терапевтом.
Что касается выбора, попробуйте заметить как вы ставите вопрос : "Остаться без перспективы или идти в неизвестность одной?" Есть предположение, что у вас самой это желание еще не определилось. И поэтому все рекомендации будут бесполезны.
И не бойтесь остаться одной на некоторое время. Вам всего лишь 23. Да и любому человеку в любом возрасте ОЧЕНЬ необходимы паузы - оглянуться, что-то переосмыслить, что-то лишнее выбросить в своей жизни и дать месту важному, новому . . .
Не люблю давать советы, но про паузу - рекомендую настоятельно.
психолог онлайн
Анна, прорисовывается такая схема: когда вам становится некомфортно в отношениях, вы выбираете уходить. Не прояснять, не договариваться, не принимать, не говорить о том, что вам так не подходит, а уходить.
Когда становится невыносимо самой - возвращаться. Опять-таки, "молча".
Вы как не встречаетесь с реальным положением вещей: да, он такой. Он не хочет жениться. Я хочу. Хочу ли я жить на таких условиях? Как долго? Если не хочу, то что я готова сделать? Если я ухожу - то отдаю ли себе отчет в том, что эти отношения завершились?
психолог онлайн
Добрый день, Анна. С вашей стороны это естественная реакция, когда парень пассивно принимает будущее, и таким образом он не поддерживает вашу концепцию настоящего мужчины. То есть ваши ожидания в этом плане не соответствуют действительности. Поддержите его своей любовью и заботой, может он переживает в этот момент не простое время.