скрипит зубами и потеет
добрый вечер.мой муж скрипит зубами во сне и периодически очень сильно потеет, что хоть выжимай одежду. также похрапывает. на днях поставили диагноз язва двенадцатиперстной кишки.уже месяц сидим на диете,пьем лекрства и успокающие отвары.но скрипение зубами-каждую ночь,потеет-периодически. обращались к невропатологу, прописали легкие успокаивающие препараты-гомеопатические.эффекта они не дают.в семье нервных ситуаций нет, работа-нервная на производстве.но даже в отпуске, симптомы не проходят. что нам стоить обследовать? к кому обратиться?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Язва - это очень часто проявление психосоматического расстройства. С чем это может быть связано - нужно разбираться. В любом случае нужно лечить болезнь у медиков. Но я бы рекомендовала параллельно обратится к психотерапевту и разобраться с причинами.
Насколько актуальны в отношении Вашего мужа, на пример, такие слова - тревожность, неуверенность, гиперответственность, заниматься самоедством, язвительно шутить, что-то (или кого-то) не переваривать? К специалисту, конечно, должен пойти он сам. Вы не сможете влезть к нему в голову и рассказать что он чувствует и переживает.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скрип зубами в ночное время (бруксизм) и повышенное потоотделение - свидетельство дисфункции вегетативной нервной системы, что, в свою очередь, может вызываться психическим перенапряжением. Язва двенадцатиперстной кишки - также результат усиленной работы симпатической части нервной системы.
Вашему мужу надо пройти курс медикаментозного лечения язвы до конца. И принимать успокоительные препараты тоже. За время отпуска вряд ли наступит такой быстрый эффект. Вы правильно сделали, что обратились к врачу. Но такое состояние зарабатывается не за один день, и лечится тоже не за один.
Отдельно - выясняйте причину такой ситуации на работе. Скорее, даже, почему эта ситуация вызывает такое напряжение у мужа?
PS: интересно, что вы пишете "сидим на диете, пьем лекарства", хотя их пьет только муж.