Моя жизнь сплошная не удача
Здравствуйте! Почему моя жизнь сплошная не удача? Когда мне было 8, моя мама вышла замуж за жестокого тирана (своего отца я не знала) и мы переехали в маленький город. Отчим (живущей в НАШЕЙ квартире) постоянно попрекал меня едой и минимальной одеждой, что нужна для существования, хотя я была не избалованным ребенком и не чего вообще не просила. С14 начала подрабатывать, подработку старалась найти поспец., постоянно обманывали в плане денег, В 17 я начала встречаться с парнем, а в 18 он стал рассказывать всем моим родственникам, что я шлюха и т. д. Я была девственница кстате. Мои жалобы ему на отчима, он ему тоже довел до сведения, благодаря чему « отец» меня еще более невзлюбил. Я хотела спрыгнуть с крыши, мама однако мне верила и не хотелось оставлять ее и бабушку.В 21 я отучилась и стала копить на свое дело. Из за денег работала на рынке где заработала страшный цистит. Сейчас точке 4 года, я сутками ходила по городу и раздавала объявления, таскала товар, было очень тяжко тянуть все одной. Хоть я заключила договор с парой фирм, доход очень маленький. Так как спец. не гос. если работать на кого то дополнительно то постоянно обманывают и сокращают. Хотя спец. мне нравиться и я не плоха в ней. Причину цистита найти не могут, все деньги уходят на лекарство! Я не могу не работать иначе не чем будет оплачивать лечение. Года два назад мне предложили продавать на точке товар (легальный, не наркотики или что-либо такое) факт в том, что оказалось оформление было не легально, попадаю подстатью мошенничество если что-то вскроется. Фирма эта в данный момент предлагает договор и хороший доход, то есть если я буду легально выполнять план то может наконец норм. получать, с др стороны, так же меня могут обвинить в не правильном оформлении, что было ранее и посадить. Короче, что мы имеем : постоянно орущий отчим (я до сих пор с ними жила потому, что помогала ухаживать за бабушкой), статья маячит, и цистит (из-за него я не могу теперь вообще заниматься сексом, есть вкусную еду, мучаюсь болями и пропускаю работу)лечение подобрать не могут, хожу по врачам в поиске. Уехать не могу по тому, что собираюсь замуж в след году, у парня тут хорошая работа. В принципе если я не вылечусь, думаю нам не быть вместе, без супр. долга Уже не чего не хочется, еще кстати мне кажется у меня обсессивно-компульсивное расстройство, я повторяю одни и теже действия и мысли, чтоб не стало еще хуже. Думаю зря я в 17 не прыгнула с крыши. Спасибо, если ответите.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Карина, добрый день.
Сочувствую Вам, такое впечатление, что действительно закрутился неприятный клубок у Вас. Давайте немного попробуем его распутать.
Во-первых, попробуйте отделить то, что от Вас зависит, а что нет. К сожалению, детство Вы не выбирали и оно, конечно, накладывает свой отпечаток. Исходя из Вашего запроса, могу предположить, что Вы эту тяжесть до сих пор на себе несете, хотя давно выросли. Возможно, поэтому Вы всю свою жизнь сейчас воспринимаете как неудачу.
Что могу еще предположить из Вашего описания - Вы рано научились зарабатывать и быть самостоятельной. Это то, что у Вас есть и вряд ли кто-то отнимет. Это то, что зависит от Вас. Немногие люди могут в 14 лет стать практически самостоятельными. Это вызывает как минимум уважение.
В Вашем описании часто встречается слово обман. И здесь у меня несколько вопросов: Как получается, что Вас так часто обманывают? Как Вы можете на это повлиять, учитывая весь Ваш опыт?
Вы пишете, что у Вас есть парень. Можете ли Вы обращаться за помощью к нему? Что Вам мешает? Как так происходит, что решение о переезде зависит только от него?
Я предлагаю Вам посмотреть на Вашу жизнь не с точки зрения заложника, над которым навис злой рок, а с точки зрения того, кто в праве что-то выбирать, менять и решать. А у Вас есть для этого опыт и силы, учитывая Ваше прошлое.
Вам выбирать - оставаться с орущим отчимом или выбрать более безопасное жилье; согласиться на опасную авантюру по работе или выбрать душевное спокойствие, хотя может и с меньшим заработком; играть пассивную роль в отношениях или проявляться, просить о помощи, предлагать то, что хотите Вы.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! На самом деле это я настояла чтоб парень не менял работу, т. к. она действительно перспективна. Сейчас он работает и учиться быть инженером на практике и получает высокую зп, столько же получают в столице, по специальности он музыкант, на его инструменте максимальная зп в Москве(!) 34000, это самое большое что нашли по городам. Мою проф. если устраиватся на кого то получать нормально я могу только с высшим образованием, нет желания его получать ибо пере плата только за корочку, общалась со специалистами абсолютно все то же самое, что нам давали в колледже искусств. Не факт, что не обманут ведь работать придется на такого ип как я , а у них как и у меня сегодня густо завтра пусто.От мужчины я не привыкла зависеть, к чему тогда все усилия если он меня будет содержать? Не хочу как в анекдоте « Мой папа врач, а мама не кто»(домохозяйка) Со здоровьем сложнее я не могу обучиться урологии и гинекологии, чтоб меня не обманывали врачи, к сожалению медицина совсем не мое, вот и дурят наживаясь на моей беде....