Не могу отпустить ситуацию
Здравствуйте! Спасибо специалистам,за ответы на мой прошлый вопрос.Все рекомендации мне помогли!
Но разобравшись с пищевым поведением,я поняла одну не очень приятную вещь-я не живу своей жизнью.
Если коротко:встречалась с парнем три года,планировали свадьбу,в последний момент он передумал,после расставания узнала о беременности (ребенка тоже плантровали), он от ребенка отказался,ещё и расписку требовал о том,что я не потребую с него алиментов(я ничего ему не написала).В день нашего расставания,он стал встречаться с другой,теперь они женаты,у них скоро будет ребенок.
Моя проблема:я постоянно слежу за их жизнью через соц.сети.И злюсь от того,что у них все хорошо.Мне бы радоваться, дочка здоровенькой растет,родители помогают,живу с ними,тк одна не потянула бы ребенка.На алименты не подала,тк не хочу бегать за бывшим, раз ему дочь не нужна,то и он ей не нужен.А как вырастит сама решит,хочет с ним общаться или нет.
Вроде всё хорошо,а я слежу.И жду,когда у них все плохо будет.Он ей подарил кольцо,с которым мне делал предложение (кольцо я при расставании вернула)-разве с любимыми так поступают? Но у них все хорошо и меня это ломает.И своей жизнью получается не живу...Помогите,пожалуйста...Как перестать лезть в их жизнь???Уже что сама только не пробовала, и отвлекаться, и абстрагироваться...не могу,сил моральных уже нет...Хочу начать жить своей жизнью.
Мне ещё больно и от того,что он мой первый во всех смыслах этого слова...и так меня унизил...Вернуть его не хочу,такое "счастье" мне ни к чему...Просто хочу жить...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Судя по тому, что Вы описали, можно предположить, что для Вас осталось что-то незавершенное в тех отношениях, возможно невысказанные обиды, и неуслышанные прощения.
Это может руководить Вами в этой вашей «слежке», например, чтобы увидев его «неудачу», почувствовать некое «возмездие справедливости» что ли, ведь внутреннее ощущение «так нечестно, я не заслужила» где-то глубоко, прикрытое всяким доводами разума про «он мне такой не нужен», все равно гложет.
Что с этим делать? То, что не завершено, нужно завершить. Это можно сделать и без личного общения с парнем, во время очной работы со специалистом в вашем городе.