Переезд в другой город, правильный ли выбор?
Добрый день! Мы познакомились с моим гражданским мужем два года назад, в моем родном городе, он был на срочной службе. Во время наших отношений у меня была надежда, что будем мы жить в моей городе, очень удобный небольшой, но очень красивый, туристический городок, красивая архитектура, парки, чистый город. Но муж настоял на переезде так как у него своя квартира, не нужно будет толпиться у моих родителей.
Ну вот летом мы начали жить вместе, у него. Город очень маленький, не уютный, серый, не за что глазу зацепиться, очень скучно. Но мы ждем ребеночка и у меня еще больше желание появилось переехать обратно, тут даже медицина "уникальная", очень грязно. Но муж так и не хочет так как он знает тут все, знает где и как заработать денег, а там он переживает что будет с маленьким доходом. Я все это терплю, мужа очень люблю, но жизнь моя изменилась вкрутую, ни подруг, ни прогуляться по любимым паркам и с чашечкой кофе, только дом работы и снова дом, мужу тоже особо некогда очень много дел. Вот теперь я постоянно в угнетенном настроение, боюсь чтоб не сказалось на мое здоровье!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лина, Вам следует делиться своим недовольством. Важно это делать не в форме упрёка и порицания мужа, а в выражении своих желаний, стремлений.
Вы находитесь в угнетенном состоянии и очень мало радости по Вашим наблюдениям в этом городе.
Здесь нужен открытый разговор с различными альтернативными решениями для Вас и Вашего супруга.
Я предполагаю, что Ваша скука это подавленная злость на происходящее. Вместо разрешения напряжения Вы выбираете подавлять себя.
Думаю, что консультации с психологом облегчили б Ваше состояние и позволили найти силы и ресурсы для решения желаемого запроса.
психолог онлайн
Лина, добрый день.
Во-первых, соглашусь с коллегой по поводу того, что с мужем стоит разговаривать и искать варианты.
Во-вторых, переезд в другой город действительно большой вызов, поскольку для Вас меняется все, Вы получаете мало поддержки, пока что не за что зацепиться. Точно также было бы и у Вашего мужа, если бы он жил в вашем городе. Поэтому конечно важно разговаривать и принимать общее решение, взвешивать все за и против.
И если все-таки Вы решите остаться в новом городе, очень важно начинать искать для себя те ресурсы, на которые Вы можете опираться. Конечно, часть поддержки можно попросить и у мужа, но Вы тоже можете что-то сделать. Это могут быть даже мелочи - найти для себя симпатичное кафе, устроить квартиру так, как нравится Вам, сделать ее своей территорией. Возможно, искать хороший врачей, найти досуг, который поддерживал бы Вас, и где Вы могли бы найти новых людей.
Конечно, это непросто, что бы Вы ни выбрали. Важно помнить, что любое место изначально чужое, только Вы можете сделать его своим. Если конечно выберете это сами.
психолог онлайн
Вам нужно определенное время, чтоб адаптироваться к новой обстановке, найти в этом городе новых друзей и увлечения. Поделитесь с мужем своими переживаниями. У Вашего мужа есть друзья в этом городе? Общается ли он с ними? Возможно Ваш муж поможет Вам найти свой круг общения. Ведь жить в своей квартире -огромный плюс. А проживание вместе с родителями обычно негативно влияет на отношения в семье, да и мужу Вашему скорее всего будет не комфортно на территории Ваших родителей, не имея своего уголка. Но возможно Вы договоритесь с мужем и на месяц переедете к родителям, чтобы там родить и первое время Мама могла Вам помочь.