Как пережить разлуку?
Добрый день!Хотела бы Вашего совета.Я была в достаточно долгих для меня отношений с мужчиной!Ему 34 года.Три недели назад мы с ним разошлись. Инициатором разрыва был он. Веду себя как 15 летняя девочка бегаю извиняюсь,прошу чтоб вернулся.Чувствую какую-то вину за собой. Причина разрыва,я так поняла с его слов,что я его не понимаю.Что он хотел быть со мной,но при этом жить совместно не хотел.А я последние пол года его по этому поводу напрягала.Может сама виновата?Очень тяжело мне дается этот разрыв!Как быть?Он на отрез сказал что это конец! А я не хочу в это верить! Я все еще надеюсь на чудо! Но иногда я думаю,а может не стоит!Задала ему вопрос. Ты хочешь все обрубить на корню,но я не даю? Он мне ничего не ответил,Как мне это понимать?Может есть еще какая-то надежда еще есть?Я с мужем расставалась не так болезненно как с ним. Что посоветуете?У меня как жизнь рухнула.Пропал интерес к жизни.Понимаю что наверное надо переступить и жить дальше,но как подумаю что придется искать другого мне аж противно.Как научиться жить дальше? Я вроде себя заняла немного,хожу на фитнес,но мне не помогает.Я просыпаюсь думаю о нем,еду на работу думаю,занимаюсь на фитнесе думаю о нем и засыпаю с мыслью о нем!Как быть?Понимаю что веду себя как девочка 15 лет ,но ничего с этим поделать не могу!Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Когда разлука происходит по инициативе другого, это всегда непросто. И Вас вполне можно понять, Вы проживаете потерю, потерю отношений, возможно доверия, неоправданных ожиданий...когда что-то теряешь это очень естественно плакать, горевать, мысленно возвращаться к тому, чего уже нет. Этот процесс имеет своё начало, и своё окончание. Похоже, что на данный момень, Вы как раз в процессе. Совершенно верно Вы начали заполнять освободившееся место, чем-то полезным и что нравится. Постепенно, Вы можете отойти от болезненных переживаний, сделать выводы, наметить цели и продолжить счастливо проживать свою жизнь в свойм темпе :)
На данном этапе могу рекомендовать Вам курс консультаций с психологом. Это и поддержка, и помощь в нахождении ресурса жить и радоваться, а также возможность сделать умозаключения о том, что пошло не так в отношениях и чего хочется на будущее. Буду рада помочь, обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день, сопереживаю Вам... Это своего рода утрата. Ее нужно отгоревать и найти другие смыслы жизни.
Вы склоны к созависимым отношениям. Зацикленность на человеке подтверждает это... Ведь он был важным, ценным и незаменимым... А сейчас этого нет. Вы даже больше пишите о нем, нежели о себе.. Вам нужно учиться себя понимать и нести ответственность за свои выборы. А чудо - это перекладывание ответственности...
Я рекомендую Вам походить к психологу. Вам нужно работать на приобретение внутренней цельности, взрослости и тогда Вы сможете построить гармоничные отношения.
психолог онлайн
"Причина разрыва,я так поняла с его слов,что я его не понимаю". - а что он сделал, чтобы вы его поняли?
"Что он хотел быть со мной, но при этом жить совместно не хотел". А вы хотели. Что он сделал, чтобы учесть ваши желания?
Я предлагаю вам разделить ответственность за то, что происходит в ваших отношениях 50 на 50 между собой и им. А пока она вся на вас, то неудивительно, что есть чувство вины.
Потом попробовать написать для себя, за что вы ему благодарны в этих отношениях, а в чем разочаровались.
Для начала так. Потом посмотрите на свое состояние.
Волшебной таблетки, чтобы забыть все и не чувствовать, к сожалению, нет.