ребенок моей девушки плохо ко мне относится
Добрый вечер. Я встречаюсь с девушкой, у нее есть ребенок 4 года (девочка) , я ее очень сильно люблю, но ребенок, ко мне относится плохо. Говорит что меня не любит, раз даже было что плюнула на меня. Я понимаю, что это ребенок, но у меня сердце разрывается на кусочки, я чувствую себя не нужным. Она говорит что у нее такой характер, и даже дома она так себя ведет. Но я не знаю как себя вести с ее ребенком.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Мне 27 лет, девушке 24, через месец 25.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Руслан.
У ребенка может включаться ревность, так как Вы фактически отбираете часть времени ее мамы. Это вполне закономерная реакция. Но вопрос в том - насколько серьезные Ваши отношения с девушкой? И зачем Вам любовь ее дочери?
Если все серьезно и Вы планируете создавать семью - то это один разговор. Здесь речь пойдет о том - как создать доверительные отношения с ребенком, научиться уважать друг друга, проводить вместе время, ведь фактически Вы станете ей отцом. Это сложно, не сразу будет прогресс. Но путь будет понятен.
Если же Вы не планируете ничего такого, просто встречаетесь с девушкой, проводите вместе время - то зачем Вам любовь ее дочери? Ведь если вдруг Вы с ее мамой расстанетесь - для нее это будет большим стрессом, потерять близкого человека. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Это касается и людей. Одно дело расстаться со взрослым человеком, а другое - когда нужно причинить боль еще и маленькой беззащитной душе, которая не будет виновата в том, что у Вас с ее мамой не сложились отношения. Но тоже будет скучать и страдать.
Так в чем причина того, что Вы чувствуете себя "не нужным"? и "не нужным" - кому?
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Руслан, 4 года – это возраст, в котором ребенку многое интересно. Поэтому, чтобы формировать отношения с ребенком можно вместе делать что-то интересное.
При этом, в первую очередь, важно понять, как сказала коллега выше, для чего Вам наладить отношения и хотите ли Вы действительно этого. И нужно ли вашей девушке, чтобы Вы наладили отношения с ее дочкой.
психолог онлайн
Добрый день! Как я поняла, что Вы привязываетесь к девочке и хотите с ней душевной близости. Девочка в свою очередь своим поведением демонстрирует, что ей Вы не нужны. Исходя из этого, можно делать вывод, что насильно мил не будешь. Да и Ваша реакция на происходящее показывает, что Вы скорее заложник ситуации, а она контролер. Возможно дистанция и взрослая позиция к девочке вернет Вам свободу и ясность действий. И не понятно зачем Вам быть нужным ей? Скорее она нужна Вам.. Это факт. Попробуйте не навязываться ей, а подождите пока ее интерес проявится в Вашу сторону. Для этого нужно время, терпение и Ваши гармоничные отношения с мамой.
Девочке трудно делить внимание мамы и возможно она сравнивает Вас с папой...