"Разрываюсь" между двумя самыми близкими людьми.
Здравствуйте! Уже несколько лет "разрываюсь" между двумя самыми близкими людьми. Сестра пьет давно и много. Один раз врачи еле "вытащили" с того света, попадала в больницу с гипертоническим кризом, проходила курс лечения в наркодиспансере- все безрезультатно. Муж инвалид, живем с ним в 200 км от города. Все родственники от сестры отказались. У мужа, кроме меня никого нет. Так и мечусь между ними. Ни нервов, ни здоровья уже не хватает. Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Добрый день, сочувствую Вам.. Вы живете не своей жизнью, сопереживая близким и дорогим людям. Это сродни геройству и сильной самоотдачи. Но видимо резервуар внутренних сил исчерпан.
Когда Вы в последней раз сами просили о помощи и признавали собственное бессилие? Вам нужно делиться своими переживаниями и получать поддержку. И пересмотреть степень вовлеченности в жизнь сестры.
Напишите как Вы себя чувствуете, чего бы хотели и какая помощь здесь на сайте будет для Вас помощью?
Желаю Вам много света и любви чтобы справится с такими трудными сложностями жизни.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, огромное спасибо за отклик и поддержку! Есть у меня близкие подруги, моральная поддержка есть. По поводу вовлеченности в жизнь сестры- подруги мне постоянно говорят, что у меня должна быть и своя жизнь. Нельзя помочь человеку, которому просто не нужна твоя помощь. Я это прекрасно понимаю, но сестру, как самого близкого родного человека бросить не могу.
А по поводу помощи на сайте- была бы благодарна за все конкретные рекомендации по поводу сестры.