Зависимость от секса
Я часто нахожу мужчин для секса. Только первые 2 недели я что-то чувствую с человеком, потом я перестаю получать с ними оргазм. Новое манит, я хочу новых людей, словно обычные люди хотят сладкое. Новый запах, поведение в сексе, совершенно новое, не похожее на поведение других людей. В детстве меня изнасиловали, когда мне было 6 лет, я понимаю, что это может быть причиной моего поведения. Я хочу быть как все нормальные люди. Мне отвратительно самой от себя, я впадаю в депрессию после каждого "такого приключения". Мне больно, я влюбляюсь в каждого из них, потом сижу и плачу. Я хочу секса 3-7 раз в день каждый день, мне не хватает одного партнера иногда и я завожу нескольких, чтобы только удовлетворить своё желание. У меня были длительные отношения и даже в эти времена я изменяла. У меня было около 25 людей в постели. Мне страшно от этой цифры, ведь я так молода. Девственности я лишилась в 14. У меня было очень сильное желание, но у нас не было возможности и за все 1,5 года отношений у меня был секс всего 7 раз. Данная проблема началась в 18, когда я снова стала встречаться с этим человеком. Этот человек не мог меня удовлетворить, всячески ограничивал, оскорблял. Я бросила его спустя 2 года. Но я все так же продолжаю беспорядочно спать с мужчинами. Как решить мою проблему? Как стать моногамной?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Прежде всего. пожалуйста, перестаньте себя осуждать. В истории Вашей жизни было изнасилование и мне очень жаль, что такое произошло. Ваше сексуальное поведение связано с этим и Вам нужна очная помощь грамотного специалиста психолога.
Самое действенное средство на данный момент - это принятие себя самой и ситуации, такими какие они есть, как бы кощунственно это не звучало.
Из Вашего сообщения, также видно, что все острые и интересные ощущения, которые есть в жизни Вы перенесли в сторону секса. Подумайте о том, где еще можно получить интерес в жизни (хобби, природа, любимое дело, увлечения)? Попробуйте ввести в свою жизнь, что - то новое.
Как Вы к себе относитесь? Любите ли Вы себя? То, что с Вами случилось в детстве не должно накладывать отпечаток на всю Вашу дальнейшую жизнь. Вы не виноваты в том, что случилось.
Я рекомендую Вам книгу Луизы Хей "Исцели свою жизнь и свое тело". Она поможет Вам, если Вы вдруг не сможете обратиться к психологу.
Любите и берегите себя!
С уважением, Галина Резник!