ужасная дочь!
Здраствуйте у меня ужасная ситуация и я замучилась!!я имею дочь ей 12 и она меня не хочет слушать!!когда я говорю ей что нормальные люди моются раз в две или в неделю то она начинает реветь как корова и огрызаться мне!!!а про остальное вообще молчу!!!!!недавно когда я следила как она моется я заметила что у неё пропали волосики на теле!!!! У неё их было много потому что в этом возрасте ещё нельзя бриться!!!а тут они пропали!Она сбрила их и за это я ей добротно насолила как все мамы.....а потом она сбежала из дома!!!Вернулась только под вечер!!это кошмар я не могу больше терпеть у всех дети как дети едят а моя перестала!!и орёт когда я её заставляю!раньше она хорошо кушала и весила 76 кило но когда наступил ужасный переходной возраст то оно вообще почти всё перестало есть и весит 40 килограмм это не нормально для ребёнка!!!! Когда я ругаю её за то что просит денег или ещё хуже сама зарабатывает рисованием тупых разноцветных лошадей я бью её по лицу чтобы знала,а она сразу закрывается в кладовке!!!!!я любя чтобы воспитать!!!деньги ей не нужны!она потратит их на краски которые ей не нужны!!!!она не самостоятельная я это знаю и она всё равно проситься стирать своё бельё сама!я ей конечно не дам это сделать она ещё не умеет же!она хочет сама решать что ей одевать!ещё не высохло молоко на губах а уже права качает!как мне быть и как её воспитать,я бью ходит с синяками ,заслужила и ничего не помогает всё равно!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Елена если Вы не хотите потерять дочь, Вам необходимо обратиться к психологу. Вы хотите наладить отношения с дочерью или , что бы её сделали удобной и послушной для Вас? Вы говорите о том, что она хорошо кушала и Вы радуетесь, что её вес был 76 кг. Я не диетолог , но понимаю, что для 12 летнего ребёнка это много. Конечно перестать есть это не хорошо, питание должно быть сбалансированным , что очень важно в подростковом образе. Она зарабатывает деньги и тратит их на своё увлечение, вероятно потому что Вы её не поддерживаете. Ей хочется отстоять свои границы и это понятно в её возрасте. Когда Вы смотрите как она моется, Вы спрашиваете у неё разрешение зайти в Ванную? По Вашему письму видно, что у вас очень сложные отношения с девочкой. Какие отношения были у Вас с матерью? Может быть жестковато написал, простите, но если Вы не обратитесь за помощью Вы зайдёте в тупик и как только дочь повзрослеет она от Вас. Желаю Вам силы обратиться за помощью, то, что Вы написали о своих проблемах это уже первый шаг. Удачи Вам.
психолог онлайн
Катерина Миколаївна Наскалова
Инга Владимировна Субботина
Честно говоря до самого конца вопроса было стойкое ощущение, что это не настоящий запрос, а кто-то очень зло шутит. Потому что в голове упорно билась фраза: "Нет, так не бывает! Ну так просто не может быть! Ну не может себя так вести... мама!".
Но если это действительно реальная ситуация, то очень хочется, что бы Вы, Елена, внимательно перечитали то, что написали. А потом сели, закрыли глаза и представили себя на месте своей дочери. И постарались почувствовать все, что чувствует она. Вот над Вами издеваются в школе из-за лишнего веса, Вы стараетесь, худеете, ждете поддержки дома, получаете постоянную критику, расстраиваетесь. Вот Вы стараетесь проявить свое творчество, и у Вас это получается, за Ваши прекрасные рисунки даже готовы платить деньги! Вы окрыленная успехом хотите поделиться этой радостью с мамой... и получаете по лицу. Вот Вы сидите в кладовке, униженная самым близким человеком, чувствуете что весь мир против Вас, что Вас никто не любит и не поддерживает. Вы думаете, что может если попытаетесь помочь маме, то хоть так заслужите ее одобрение. Но в ответ Вас снова критикуют и не дают ничего - даже постирать свои вещи. Пусть неумело, но ведь все учились и начинали с чего-то. Никто не родился с таким умением, всех кто-то учил. Но вас не учат, а просто запрещают это делать. Так проще. Так вы не мешаете. И не отнимаете время. Ваша мама требует от Вас быть "как все нормальные"? Кто "Все"? Какие это "нормальные"? Ведь для мамы ее ребенок - самый уникальный и лучший, самый талантливый. Но видимо это не для Вашей мамы. Для нее Ваш талант - "тупые лошади" и "ненужные краски". А Вы сами плохи просто тем, что не вписываетесь в какой-то ее придуманный образ "нормальности".
Почувствуйте это. И подумайте.
Не существует понятия "все нормальные". Каждая семья, каждый человек уникальны. У всех все по разному и любые догмы и убеждения - это только субъективный взгляд на вещи. Вы пишете что "насолила как все мамы", но есть огромное количество мам для которых поднять руку на ребенка в принципе является недопутимым! Так почему Вы расписываетесь за всех? Это только Ваш выбор. И больше ничей. И только Вы ответственны за свои действия.
Вы не понимаете свою дочь и, что самое страшное, не пытаетесь понять. Вы хотите чтобы она полностью Вам подчинилась, была бы полностью "удобной" для Вас. Но это не проявление любви к ней. Это проявление любви к себе. Потому что удобной она должна быть для Вас.
Я все же очень надеюсь, что это злая шутка или кто-то перегнул палку с описанием. Потому что не хочется верить в то, что и правда есть такая ситуация. И где-то в кладовке сидит девочка с синяками на лице, а ее прекрасные разноцветные лошадки никак не могу утешить ее и помочь ей быть понятой самым близким в мире человеком...
Очень жаль...
психолог онлайн
Выборка с Вашего письма: дочь не хочет слушать!!, она как корова, я ей добротно насолила, весила 76 кило (в 12 лет!!!), я ругаю её, я бью её по лицу, деньги и краски ей не нужны, я не дам это сделать, я бью ходит с синяками… И кому тут ужасно?.... Надеюсь Вы пойметё, что тут жертва абсолютно не Вы....
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу, у меня тоже сложилось ощущение, что это не настоящий запрос, а чья-то злая и неуместная шутка.
Если же запрос настоящий, то я бы порекомендовала автору письма записаться на очную консультацию к специалисту.