В чем моя ошибка?
14-11-2016 21:51:14Дополнение от автора |
Далее события развивались следующим образом. Сегодня он в начале занятия сказал: «Ребята, а кто у меня спрашивал про пропущенное занятие?» Я говорю – я спрашивала. Он: «И вы звонили секретарю?» Я говорю – да. И после этого он стал меня обвинять. Во первых, он подошел ко мне и начал чуть ли не отчитывать с видом оскорбленного достоинства. Мне хотелось провалиться сквозь землю. Я не понимала, что происходит и почему такая реакция. Начала оправдываться (за что корю себя). Он обвиняет – я оправдываюсь, ну да. Он расценил это как жалобу, мой звонок секретарю. Директор школы позвонил ему. Видимо, заставили объяснять. Ему это очень не понравилось. Он сказал мне, что в следующий раз, когда у меня возникнет вопрос, то спрашивать у него лично, а секретарю не нужно звонить. Типа я его подставила. Я только стояла, как дура, краснела, и пыталась объяснить, что я просто хотела узнать судьбу пропущенного занятия, и позвонила я туда ДО разговора с ним. Он предложил мне пойти и написать на перерасчет, и все это с таким видом!!! А ещё он сказал, что ответил директору, что если ему не доверяют, то могут пойти и поискать другого преподавателя. Тут я разозлилась и говорю: «Хорошо, я поищу другого преподавателя, раз вы меня выгоняете!» Он такой: « Я не выгоняю, но…» Я опять что-то начала говорить в оправдание (вот прибила бы себя за это – но ничего в голову не пришло сразу), а он смерил меня взглядом, с оскорбленным видом сказал «Ну ясно» и отошел от меня. У меня после этого, естественно, настроение испортилось. Села рисовать, а в глазах стоят слёзы. Рисовать мне очень нравится и этот преподаватель в принципе устраивает, но после такого… Я не знаю, как туда ходить и с ним общаться. Такой осадок неприятный…. Я не понимаю, что я сделала не так?! Почему я не могла спросить об этом? Почему, если мне важны мои деньги и моя учеба, я не могу об этом заявить? Почему я не должна была звонить секретарю, я ведь не знала их так называемых правил? Понятно, ему попало, ему не понравилось. Но я то тут причем? Почему он счет нужным отчитывать меня, как девочку?! Преподавателю 76 лет. (Кстати, у него недавно был день рождения и он не пришел на занятие, мы сами пришли в студию, кто хотел. Видимо, за этот день его тоже заставляют теперь проводить. М-да…) Я уверена, что по сути я права, но может, я как-то не так спросила? Не те выбрала слова, интонацию? Не улавливаю вообще. Я не хотела его обидеть, а вышло всё так, как я и боялась – меня сочли меркантильной жалобщицей. Почему такое восприятие? В чем я не права? Подскажите пожалуйста, как мне дальше себя вести с преподавателем? Не знаю что дальше делать с рисованием. Рисовать – это моя мечта. А мне сейчас очень неприятно и обидно. |
Татьяна Николаевна Голованова (Киев) 14-11-2016 22:46:16 |
Уважаемая Катя, а как связана эта ситуация и рисование? Да, Вас не правильно поняли, преподаватель повел себя не корректно, Вы считаете что не правильно себя повели в ответ, Вы переживаете что о Вас подумают... а зачем? И почему чужое мнение для Вас так важно? И почему Вы считаете, что это как-то должно отразиться на Вашем увлечении? Я вижу тут проблему в том, что Вы очень зависимы от чужого мнения. Это часто говорит о заниженной самооценке. Может Вам стоит поработать со специалистом в этом направлении? Ведь таких ситуаций в жизни бывает множество, но не все реагируют так как Вы. Вам не приятно и обидно из-за того, что кто-то о Вас думает. А как Вы считаете, преподаватель переживает из-за того, что думаете о нем Вы? Ведь самое важное это что Вы сами думаете о себе. Будьте уверены - и все будут видеть перед собой уверенную личность. Подумайте о том почему Вы столько душевных сил тратите на чужое мнение? И еще - есть такая игровая техника. Может в будущем она Вам пригодится. Если Вы понимаете что кто-то что-то не хорошее о Вас думает. Перефразируйте это в голове в формулировку - "думайте на мой счет". И повторяйте ее мысленно. В том смысле, что все чужие мысли о Вас - поступают в денежном эквиваленте на Ваш виртуальный счет в банке. А мысли, как говорится, материальны. Удачи Вам. С уважением, Татьяна |
Анна Сергеевна Афиногенова (Киев) 14-11-2016 22:46:56 |
Катя, добрый вечер.
Сочувствую Вам, у меня возникло ощущение, что у Вас идет суровая внутренняя борьба. Несколько комментариев по Вашему письму. 1. Похоже, Вы отстаивали свои границы, и делали это логично. Вы покупаете курс из стольки-то занятий. Если занятие не происходит, Вы уточняете, когда оно произойдет, что тоже логично, понятно и нормально. 2. Ваш преподаватель недоволен. И правда, люди могут быть недовольными, но это никак не отменяет Ваше право на занятие и право выяснять что-то, если Вам непонятно или не подходит. Как Вы обычно переживаете, если тем, что Вы говорите кто-то недоволен? 3. Преподаватель обвиняет Вас вместо того, чтобы разобраться с внутренней кухней школы. Люди разные и так может происходить. Но, на мой взгляд, здесь важнее то, что Вы ему начинаете верить и подозревать что это с Вами что-то не так. "Могут пойти и поискать другого преподавателя" например - этоманипуляция, и касается она не Вас, а администрации школы. А Вас эта манипуляция очень цепляет. Здесь у меня вопрос - у Вас такая эмоциональная включенность и мысли, что с Вами что-то не так только на этих занятиях или в других сферах тоже? Если и в других, можно поработать с психологом о личных границах, о том, как Вы реагируете на манипуляции и в какой момент теряете себя. Вы спрашиваете "Почему такое восприятие?". К сожалению, Вы не можете влиять на чужое восприятие, только на свою уязвимость к реакции разных людей. Если Вы выберете продолжать учиться у этого преподавателя, попробуйте понять, кто он для Вас и почему для Вас так значимы его переживания и то, что его заставляют отрабатывать занятия. Ответ отредактирован автором 14-11-2016 22:48:23 |
Вы можете предложить автору этого вопроса пообщаться
Отправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователиЧтобы отправить автору этого вопроса предложение пообщаться, Вам нужно быть авторизированным.
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации
Что собой представляет патологическая (компульсивная) лживость? Как распознать в человеке «симптомы» патологической лживости?
Почему некоторые дети совсем не хотят учиться? Почему некоторые родители хотят видеть своего ребенка исключительно отличником?
Можно ли преодолеть сексуальную несовместимость? Как, в какой обстановке лучше заводить разговор с партнёром о том, что в сексуальной жизни что-то не устраивает?
Рекомендуємо
Під час війни говорити про баланс, внутрішню рівновагу та гармонію не доводиться.Потужний стрес вибиває кожного з власної орбіти по якій рухалися ще донедавна. Як залишатися здоровими, сильними, як в ментальному, так і фізіологічному рівнях, щоб бути
«Жить одному», «одиночество» - слова с явно выраженной негативной окраской. Быть одиноким почти неприлично... «Быть одному» и «быть одиноким» - суть разные понятия.
Ваш психологический возраст поможет установить онлайн тест. Наш психологический возраст не всегда совпадает с тем, что зафиксирован в паспорте.
Психологическое насилие не заметно сразу. Признаки психологического насилия в отношениях. Партнёр пытается добиться своего любым способом, начиная от оскорблений, заканчивая угрозами, манипуляциями или физическим воздействием на вас.
Я знаю, что такое депрессия, так как сталкиваюсь с этим в своей работе практически каждую неделю. Я знаю, что такое депрессия, потому что 10 лет назад я сама столкнулась с реактивной депрессией, и прошла медикаментозное лечение и психотерапию.
Что предпринять, если члены семьи почувствовали: в семейной жизни появились проблемы? Нужно иметь в виду, что за создание конфликтной ситуации несут ответственность оба супруга...
Вина выжившего многих сейчас парализовала. Те, кто находится в безоспасности, те кто имеет какой-то уровень комфорта столкнулись с очень тяжёлыми переживаниями, которые мешают жить и быть эффективным здесь и сейчас.
Советы психолога парам, переживающим супружескую измену. Поиск отношений на стороне, по-видимому, один из самых простых и доступных в современной жизни способов самоутвердиться. Поисками приключений люди пытаются реализовать основную потребность..