Подавленность в общении
Здравствуйте, проблема в следующем при общении с людьми чувствую дискомфорт, а именно меня подавляет собеседник, особенно если это уверенный в себе человек.Так же сложно смотреть собеседнику в глаза и из за этого стараюсь общаться с человеком мягче, прогибаюсь под человека, что бы вдруг не обидеть его чем то
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вы пишете, что ощущаете собеседника, как «уверенного в себе» человека. И именно это Вас «подавляет». Можно предположить, что Вы себя «уверенным в себе» не чувствуете, отсюда и подавленность, и желание «прогнуться».
Тут важно разобраться с самооценкой, ведь не собеседник считает Вас «не уверенным», а Вы сами.
психолог онлайн
Добрый вечер. Есть проблема-Вы можете за этим потерять себя.А стоит ли это такой жертвы? Нужно перестроиться , есть механизмы, которые помогут Вам принимать решение взвешенно и без боязни. Готовы к этому, к личностным изменениям-тогда будем с Вами строить новую жизнь уверенного в себе человека. И на этом пути потерь не будет
психолог онлайн
Здравствуйте.
Можно предположить (сказать точно можно на консультации), что у Вас тревожное расстройство, связанное с общением с некоторыми людьми. Причинами может быть низкая самооценка, неуверенность в себе, определенное воспитание, психологические травмы и т.д. и т.п.
Есть несколько способов справиться с этой проблемой. Можно самостоятельно, но для этого нужно получать определенные знания (читать, смотреть видео) и практиковать. Можно посещать групповые тренинги или психотерапевтические группы, которые помогают справиться с социальной тревогой и развивают коммуникативные навыки. Также можно поработать с психологом(психотерапевтом) который выяснит причины проблемы, а также поможет с ней справиться, т.е. в результате выработается новое мышление и поведение и как следствие Вы перестанете чувствовать дискомфорт в общении с людьми. С такими проблемами эффективно справляется когнитивно-поведенческая терапия. Такую терапию можно проводить как при непосредственном общении с психологом, так и дистанционно (через Скайп). Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вас подавляют уверенные в себе люди, значит Вам не хватает этой самой уверенности в себе.
Можно работать самому над уверенностью и поднятием самооценки, сейчас очень много в свободном доступе психологической литературы, различных тренингов и групп, а можно обратиться к специалисту, который поможет Вам улучшить качество Вашей жизни.
Всего Вам самого доброго!