как мне с ним расстаться?..
здравствуйте)уже писала сюда, но хочу спросить еще раз.
я общаюсь с ним пока только по интернету. сначала все было очень хорошо, давно хотели встретиться. только мы слишком далеко живем,чтоб видеться чаще чем раз на год. и мне так хорошо с ним было, я изменилась во многом. только в последнее время уже нету таких чувств...мы часто ссоримся, он часто обижается не из-за чего, то я зашла в нэт и его не позвала, то мало с ним разговариваю, то хочу с подружкой погулять, а он хочет чтоб с ним... в общем в последнее время я только начну с ним разговаривать, уже хочу скорее закончить, не радуюсь так его звонкам и т д.
я не знаю, почему сразу это не прекратила. один раз я сказала ему, что уже не так люблю, он начал плакать, говорил, что разве так можно разлюбить. а потом раз сказа ему что может правду лучше расстаться, а он начал говорить, что нет, он только со мой хочет быть, что это из-за сор, все будет хорошо. он уже купил билеты чтоб приехать ко мне... а я уже не хочу.
что ж получается, он для меня все делает, чтоб быть рядом, уговаривает родителей, а я так скажу, что все, не хочу уже?..
он раньше часто говорил, что лучше умрет, чем без меня будет.
мне часто кажется лучше было бы чтоб мы больше не общались.. но я не знаю как скажу это, и ему больно сделаю как... да и потом опять буду совсем одной, как раньше...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, ...!
Если при общении только по Интернету у вас возникают такие проблемы, то что будет при очном общении хотя бы через месяц? А через год или два?
Не пугает?
А я бы уже испугался и немедленно без всякой жалости расстался. Ведь и ему будет плохо и вам. Так что, причём здесь жалость. А манипулировать типа "без тебя мне не жить" - так это вообще непорядочно и нечестно.
Так что решайтесь поскорее и - удачи!
психолог онлайн
Это какая-то виртуальная Санта-Барбара. Как ты можешь бросить то, чего нет? Нет отношений. Соответственно, бросать нечего. Виртуальная игрушка. Ну, пусть и остается виртуалом. Не хочешь играться, выбрось и не играйся. Какие проблемы?
психолог онлайн
Уважаемая ..., Ваши отношения виртуальные. А значит каждый про них придумывает что-то свое. И, похоже , у каждого это разное. Ваш парень стремится контролировать и манипулировать вами даже здесь в инете. Думаю в продолжении будет постоянный контроль и обиды. а значитманипуляции.Уже чувствуется его напор. Не соглашайтесь на эти отношения в таком виде.Удачи.
консультация психолога
В мире нет ничего не возможног,если ваш мЧ взял билеты их можно сдать,а если у вас пропал интерес с ним общаться,тогда зачем это продолжать.Зачем усложнять и создавать для себя лишние проблемы.Есть прича,но она большая,ее смысл -если не отсеивать ненужную информацию,можно не заметить информацию ,которая необходима.
Дополнение от автора
просто тогда опять получится, что делаю людям только неприятности. он столько выпрашивал чтоб приехать сюда, не я же к нему, а он ко мне. и на отдых хотели вместе. только у нас скорее всего из-за денег не получится теперь, а он без меня там будет. и ему сказали что если что билеты возвращать не будут.
мне даже перед его родителями неловко становится.. хоть и не знаю их. сама предложила туда поехать и не приеду. а теперь вообще скажу, что не хочу видеться.
консультация психолога
Ну почему делаете неприятности,может вы избавляете данного человека от них.Почему вы себя во всем вините,упрекаете?Есть песня-нельзя прогибаться под изменчивый мир,пусть он прогнется под вас.Другое дело может вам есть о чем еще общаться с этим человеком и вы еще не исчерпали свои взаимные интересы,тогда это другой разговор.Вам надо принять решение либо вы будите жертвовать собой ради других,либо будут жертвовать ради вас,либо вы будите взаимно жертвовать с партнером по отношению друг к другу в хорошем понимании этого слова.Есть 3 варианта ,а вам выбирать.
психолог онлайн
Здравствуйте,...!
Откуда у вас это повышенное чувство вины?
Кто вам передал его в наследство?
Из-за него и этой повышенной ответственности за всех и за всё вы можете сильно испортить себе жизнь.
Избавляйтесь от этого поскорее, это - опасная болячка.
Если будет трудно это сделать - то вы всегда можете обратиться за помощью к психологу.
Удачи!