бросаю курить
Добрый день, меня зовут Валентин, мне уже 31 годик) из прожитых годов половину (16 лет) я курю сигареты, естественно у меня никотиновая зависимость. Впервые в жизни решил бросить, уже почти три недели не курю, начинать курить не собираюсь. Но!!!! Есть одно но - очень часто замечаю у себя безудержное желание пить (Алкоголь), да я не святой и позволял себе по праздникам алкоголь, иногда даже и без празников - просто в выходной. Но сейчас на протяжении уже двух недель я просыпаюсь с мыслями о том что я хочу спиртного. Подскажите, я так понимаю это какие то тараканы у меня в голове, и они пытаются заменить одну вредную привычку другой?????
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Это пройдёт, или мне начинать волноватся???

психолог онлайн
Здравствуйте Валик.
Постарайтесь не поддаваться на такие уговоры своего организма. Дело в том, что когда человек отказывается от какой-то привычки, очень часто включается такой механизм замещения. Это не только Ваши тараканы, так устроены почти все люди. Часто бросая курить, люди "подсаживаются" на семечки или какую-то другую еду. Бросая пить - могут начать курить. А, на пример, садясь на диету - курить. Вы же хотите не заменить одну привычку другой, а избавиться от нее, правильно? Тогда постарайтесь выработать у себя другую привычную связку. На пример как только Вам хочется выпить - делайте какое-то физическое упражнение. Отжимайтесь, приседайте. Поставьте себе условие - каждая неконтролируема мысль об алкоголе - 10 упражнений. Можно и меньше, главное следовать этому правилу, чтоб организм "понял", что эти мысли вызывают не доступность алкоголя, а физическое напряжение. С одной стороны, мысли со временем будут посещать все реже. А с другой - еще и неоспоримая польза для здоровья.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна