изнасилование-психологическая проблема
Здравствуйте! Мне не очень просто об этом писать.Меня изнасиловал парень, который мне нравился, это был мой первый сексуальный опыт. Заявление я не подала, я была в шоке какое-то время, и он меня запугал т.к он был сотрудником милиции.Примерно год я не подпускала к себе мужчин. Потом был сексуальный опыт, но я не могла расслабится доверится, и это из раза в раз, а если меня пытаются поцеловать против моей воли могу ударить и начать кричать без умолку. Сейчас проблемы в интимной жизни т.к я холодна с парнем, может ли быть это связано с первым неприятным опытом, и в каком направлении нужно работать, чтобы это ушло из подсознания? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Лера. Конечно, проблемы в сексуальной близости могут быть связаны с прошлым инцидентом. Но есть ещё и другой вопрос: почему этот инцидент с Вами произошёл?! Почему случилось это изнасилование?! Что его спровоцировало...
Не буду мудрствовать лукаво, навязывая Вам различные способы избавления от этой травмы. Но единственное, что могу подсказать, что самостоятельно с этим справиться очень сложно, нужна помощь специалиста. Об этом нужно говорить.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Ева Вжечинская
Добрый день, Лера.
Примите мою поддержку, прежде всего. Я понимаю, что писать о вашем опыте действительно было сложно. И я думаю, что это - очень правильный шаг. Вот в этом - очень поддерживаю.
По сути вопроса. Да, вы догадываетесь совершенно верно. С большой вероятностью причина ваших проблем с интимной жизнью - пережитый травматический опыт. Тем более, что он был первым опытом сексуальной жизни.
По тому, что вы описываете, можно предположить, что вы получили шоковую травму, и у вас развился ПТСР - посттравматическое стрессовое расстройство. Поэтому вы и не можете сейчас расслабиться и довериться.
Что с этим делать? К сожалению, самостоятельная работа тут вряд ли поможет - не та проблема. В этом случае вам надо найти психотерапевта, который работает с шоковой травмой. Хорошо, если есть опыт работы именно с клиентами, которые пережили насилие, так как в этой работе есть своя специфика.
Среди прочих вариантов вы можете обратиться ко мне. Я работаю с клиентами с шоковой травмой, ПТСР и имею опыт работы с клиентами, пережившими изнасилование.