Как себя вести в мире агрессивных идиотов???
Мне 32 года. Работаю на гос/службе (МФЦ, специалист высшей категории). Всю жизнь живу в средних размеров моногороде. В таких городах, как и во многих других подобных, крайне выражены невысокий уровень общего образования (тотальная глупость), инфантильность, эгоцентризм, обида на обстоятельства (вследствие непонимания происходящего и отсутствия желания что-либо предпринимать), соответственно, цикличность жизненных событий, автоматизм, и, как следствие – высокий уровень агрессии среди масс. К тому же, с каждым годом растёт количество эмигрантов, что сильно усугубляет и так катастрофическую ситуацию… Большинство вообще не считаю людьми, это просто био-роботы с самыми примитивными инстинктами и потребностями.
Сам я не конфликтный человек (по крайней мере, мне так кажется), потому как, встречая личную агрессию зачастую стараюсь разрешить ситуацию логично, рационально рассматривая ее с разных позиций, расставив всё по своим местам «от» и «до». Считаю самым важным результатом решения любого вопроса – эффективность. Только вот людей с адекватным подходом к решению конфликтных ситуаций доводится встречать всё реже и реже!(((
А тем временем, на дорогах происходят реальные войны, в семьях баталии, на работе сражения!!! Каждый хочет любыми средствами доказать, что он «круче», причём не зависимо от половой принадлежности. И всё это параллельно с тем, как мы трудимся, пытаемся расти, стараемся любить, растим и воспитываем детей, хотим наладить отношения с друзьями и близкими. Понимая глубинные мотивы подобных проявлений со стороны, часто заранее осознаю причины такого поведения «индивидов», но это понимание не даёт мне ответов на то, как себя вести при открытом агрессивном поведении других… Часто появляется реальный страх, особенно когда на тебя смотрят совершенно дикие, отупевшие от остервенения глаза, в которых читается желание тебя просто «разорвать». А ведь это зачастую происходит, когда сам агрессор изначально абсолютно не прав!!!
Как себя вести в мире агрессивных идиотов???
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Здравствуйте!
ВЫ пишите об агрессивном и несправедливом мире. Да,. этого стало больше в обществе. Но вы пишите о себе и, важно понять, можно ли вам злиться, быть не всегда справедливым, можно ли вам выражать злость, иногда даже не конструктивно.
Всегда ли вы осознаете свою агрессию, высокомерие :" Большинство вообще не считаю людьми, это просто био-роботы с самыми примитивными инстинктами и потребностями."
Неважно ?что вы говорите, но ваше отношение считывается на невербальном уровне, в результате возможна ответная агрессия.
"Как себя вести в мире агрессивных идиотов???"-возможно ?вы имеете ввиду конкретный случай и как себя вести зависит от контекста, от вашей устойчивости,знаете ли как физически защитить себя. Интересно как часто в вашей жизни возникают случаи взаимодействия с агрессорами.
Для того, чтобы лучше узнать свою агрессию и способы ее проявления, а также свои чувства и способы совладания с агрессией других, можно записаться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как себя вести ...? Думаю вы и сами знаете ответ на этот вопрос и знаете как себя вести, как поступать. Вы имеете полное право вести себя так как вы сами хотите, какое решение примете так себя и ведите (оценив конечно плюсы и минусы возможных вариантов поведения).
Если же ваш вопрос касается того "Как жить в таком мире?". То нужно менять либо мир, переехать в другой город, другую страну. Либо менять себя. Менять то что внутри у вас, тогда изменится и мир внутри вас.