Можно ли восстановить доверие?
Добрый день!
Год назад у меня пропало доверие к молодому человеку, когда он помог своей бывшей девушке с ремонтом и не сообщил мне об этом. Мы обсудили ситуацию и он обещал закрыть дверь в прошлое, но мое доверие пошатнулось, появилось желание контролировать все его действия, знать, где и с кем он. Да и вообще он гораздо проще воспринимает общение с женским полом, в его компании есть девушки (и когда он в этой компании, мне, безусловно, не по себе, так как в дружбу между М и Ж я не верю).
Иногда возникает желание уйти, так как тревожные мысли буквально поедают меня изнутри. Если бы он предложил сейчас создать семью, я бы отказалась, так как я не чувствую психологической безопасности в отношениях, хотя умом и понимаю, что он меня любит и общения на стороне у него нет. Была попытка расстаться, но через неделю опять сошлись, так как на самом деле нам друг с другом легко и есть много общего, но проходит время и темные мысли опять не дают мне спокойно жить.
Есть ли смысл и способ восстановить доверие? Или лучше сохранить свою психику и расстаться? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Ревность весьма разрушительна для отношений. Это пагубная привычка, которая может стать чертой характера и постепенно разъедать как отношения так и Ваше личное состояние. Как по мне, причина не во вне, причина внутри и поэтому, да, первое, что следует пробовать - работать с доверием. В первую очередь к себе. К своим принципам, выводам, мыслям. И вот тогда психика будет чудесно себя чувствовать и даже в случае форс-мажора, останется в порядке :)
Выбирайте специалиста, по данному вопросу свободно можно работать и по скайп. Удачи и хорошего настроения :)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы ничего не пишите о том какие у вас отношения с МЧ- Вы встречаетесь с МЧ или живете вместе? Какие у вас и у вашего мужчины планы на развитие отношений, говорите ли вы о браке? Чувствуете ли вы искренность и отсутствие подтекста с его стороны , можете ли вы искренне говорить о своих чувствах сейчас? Ведь если есть хороший контакт , будет и доверие .Хороший контакт способствует восстановлению доверия.
Если отношения важны для вас обоих,важно говорить о ваших отношениях , где потеряно доверие , а не вам быть судьей, а ему обвиняемым.
Есть ли смысл восстанавливать доверие- решать вам. Если эти отношения дороги вам, то да.
Если темные мысли возникают без реальных оснований, можно для того чтобы справиться с ними, обратиться к психологу.
Для того, отпустить ситуацию из за которой вы обижаетесь на мужчину, можно использовать практику хоонопоно( можно посмотреть в гугл)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
У нас пока отношения на расстоянии, мы видимся примерно раз в 3-4 недели. Планировали скоро съезжаться и жить вместе. О браке пока не говорили. Да, я могу с ним искренне говорить о своих чувствах и, думаю, он тоже. Он знает, что во мне есть такая сильная тревога.
консультация психолога
В Вас чувствуется сильная тревога и страх потери объекта. Ваш МЧ это чувствует и видимо ищет пути усугубить этот страх. Вы пишете помог с ремонтом? Слабо верится. А Вы уверенны, что делает он это не преднамеренно, чтобы позлить Вас? Очень похоже на то, что он научился играть на Ваших чувствах, как на инструменте. Доверие в отношениях очень важный фактор наряду с любовью и искренностью. Рушится одна из опор и становятся неустойчивыми скрепы взаимоотношений. Вам просто нужно успокоиться, что спокойно проанализировать ситуацию. Включите критическое мышление. Насколько реальна информация про ремонт? Откуда она? Если от него, то прочтите еще раз, то, что написано Выше. Берегите свои нервы. Не благодарите. Я так почувствовала Вашу ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть смысл разобраться с Вашей сильной тревогой и болезненной ревностью с психотерапевтом на терапии ДО начала съезжания с парнем. Ибо они невротической природы и не дадут Вам спокойно находиться в любых, даже самых благоприятных, отношениях.