Сын бьет в школе детей
Сыну 6.5 лет, пошел в 1 класс. В садик не ходил. В школе стал бить детей, причем дело уже доходит до повреждений! Учитель, родители просят на него повлиять, но я не знаю как! Постоянно говорю, что других детей бить нельзя, он не слушает. Помогите. как до него достучаться?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер Екатерина, необходимо исследовать, как обстоят дела с проявлением агрессии у Вас в семье, дети могут проявлять агрессию если в семье запрет на её проявления или наоборот ребёнок видит как взаимодействуют взрослые и считают это нормой. Так же Вы сказали, что ребёнок не ходил в детский сад, умеет ли он вообще налаживать контакт с детьми, на улице например. Вам необходимо обратиться к
детскому психологу, который поможет найти причину и даст рекомендации как помочь ребёнку.
психолог онлайн
Добрый день! Если ребенок не ходил в детский садик, возможно он не смог адаптироваться в школьном коллективе. И первые месяцы в школе для него самые тяжелые. Преодолеть эти трудности ему могли бы помочь его учительница, школьный психолог и вы.
Вы спрашивали у ребенка нравится ли ему в школе? А если не нравится, то что именно. Почему он бьет детей, какая причина?
Вы постоянно говорите ему, что детей бить нельзя, а что с ними можно делать? Возможно ваш ребенок не знает, как по-другому обратить на себя внимание или завоевать авторитет. Расскажите ему как можно дружить, как интересно играть вместе на перемене и т.д. Устройте праздник, пригласите несколько детей к себе домой и организуйте совместные игры, просмотр мультфильма, сладкий стол.
Не стучитесь в закрытые двери, попробуйте их открыть.
психолог онлайн
А как, Екатерина, обстоят дела с физическим насилием у Вас или у Вашего супруга?
Наказываете ли физически своего ребёнка?
Склонен ли к дракам, отличается ли повышенной агрессивностью муж?
Нужно исследовать Вашу семью как систему. В которой всё взаимосвязано.