Сын как зомби!
Сыну 21 год, постоянно за компьютером сидит, бывает иногда зарабатывает. Мне такого ничего не говорит, а вот дочка (19 лет) сказала что 5 дней как сошел с ума, то рассказывает что он типа всевышний, слышит какие то голоса, разговаривает с умершими (отец их давно умер). Не пьет, курить бросил, ни девушки нет никакой, вообще никуда не ходит. Не дурак общаемся, разговариваем часто. Он никогда у меня не просил денег,сейчас просит где-то вложить ему нужно чтобы заработать. Ест мало, спит тоже под утро.. Не может это быть какая то шизофрения или компьютерное зомбирование. Помогите. Как правильно поступить. Уже взрослый не всегда и послушает, у него всегда свое мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть всё что угодно, но это его жизнь и он волен распоряжаться ею как посчитает нужным, даже если со стороны видится, что он зашёл не туда. "Опыт - сын ошибок трудных." Сейчас он получает такой опыт. Так как о помощи просите Вы, то Вам и нужно начать работать с этой проблемой, со своим беспокойством и переживаниями. Когда меняется один человек в семейной системе, понемногу меняется вся система. Вы не можете поменять сына под своё видение его жизни, но Вы можете прояснить причины этой ситуации, копившиеся, возможно, годами и начать исцелять их. Обращайтесь, Ваша ситуация поправима.
психолог онлайн
"рассказывает что он типа всевышний, слышит какие то голоса, разговаривает с умершими (отец их давно умер)" - если всё так и есть, то похоже на начало психоза. Вероятно и шизофрения. В таком случае, Ваш сын остро нуждается в психиатрической помощи - чем быстрее, тем лучше. Известное дело, сам он себя больным не считает и от помощи отказываться обязательно будет, тем более психиатрической (все психбольные боятся визитов к психиатру как огня), но Вам всё равно нужно настоять. Как вариант, сходите к участковому психиатру в поликлинику или районный ПНД и посоветуйтесь, как привести парня к специалисту на осмотр.
Дополнение от автора
Павел Леонидович спасибо Вам за рекомендации. Я с сыном 2 дня говорю, мне он конечно не говорит что он всевышний, он говорит что борется с собой, проскакивает что за все годы он много прочитал всякой разной литературы и сейчас у него все в голове смешалось. Он соглашается поехать со мной к психологу пообщаться (или к психиатру нужно?), соглашается что нужно нормально питаться и ночью спать. Говорит давай я сам попробую из этого выйти пару дней а потом если нет поедем к психологу. Я вторые сутки его уложить не могу он уснуть не может или вздремнул час и говорит все нормально он поспал. Я пару дней сейчас потерплю-посмотрю и буду везти его к психологу.
психолог онлайн
Пожалуйста. Но только не к психологу, а к психиатру.
Бессонница - это ещё один симптом шизофрении.
психолог онлайн
Добрый день, ваш сын нуждается в помощи психиатра и в психологической помощи, конечно же тоже, но позже...Сейчас нужен психиатр, он, как минимум, исключит "свое". Вам следует убедить сына посетить врача, это просто необходимо. Удачи вам.
Дополнение от автора
Я пока его уговариваю ехать к психиатру, насильно не скручу и не повезу же. Подскажите что ему дать чтобы он мог хотябы пока спать. Вчера вечером дала таблетку сондокс до сегодня никакого сна!!!
психолог онлайн
Ему нужны рецептурные препараты - для начала сходите к доктору сами и посоветуйтесь с ним. И о возможном лечении пока на дому, и о будущем визите к нему, и о возможной госпитализации.