Стеснение, неуверенность в себе.
Здравствуйте. Я Андрей, мне 22 года. В недавнее время у меня появилась такая проблема, я без причины краснею и с причиной краснею, когда ко мне внезапно обращаются, создаётся какое-то чувство непонятное и я начинаю краснеть, просто сижу в компании возникают какие-то мысли в голове и начинаю краснеть. Это появилось около 6-ти месяцев назад, из не откуда , ничего не происходило, просто начал чего-то стыдиться, потом стыдиться того что будут смеяться потому что краснею, как девочка. Это проблема,которую сложно объяснить, сложно подобрать слова.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Ничего и из ниоткуда не происходит. Просто бывают причины явные, а бывают скрытые. А ещё бывает, что мы многое недооцениваем и считаем несущественным, в то время, как всё совсем наоборот. Например, какая-то знакомая девушка громко при всех высмеивает наш внешний вид. Или мама своей подруге громко и со смехом рассказывает о нас что-либо смешное на её взгляд(и совсем несмешное для нас). Либо мы сами начинаем заниматься чем-то таким, чего сами же и стыдимся - потому начинаем боятся, что другие об этом узнают.
В любом случае, причину найти можно. А найдя - исправить. Изменив своё к ней отношение. И краснеть сразу же перестанете.
Другое дело, что самостоятельно с таким не справиться - есть смысл обратиться к психологу очно, либо по скайпу.