Не могу заводить новые знакомства из-за 2-х комплексов
Здравствуйте. У меня такая проблема: Не могу заинтирисовать человека к себе. Т.е. со мной как бы общаются мои подруги, но нормально общаются когда мы выходим гулять , в общем за пределами школы. Но мне кажется, что их интерес ко мне затухает из-за того что у них уже были отношения, начали общаться с мальчиками, уже считают себя взрослыми, а на их фоне я как маленькая девочка, которая до сих пор "играет в куклы" грубо говоря. Да, у меня маленький рост, я ели как дотягиваю до 50, хоть мне и 14 лет, но выгляжу на 12. Эти 2 комплекса меня убивают. Из-за них я не могу чувствовать себя уверенно. Ко мне относятся как к ребенку. Меня это просто до слез доводит. Кроме их мне не с кем больше общаться . Мои друзья общаются из 9 , и вообще со всей школой, а я только с ними и то в школе они меня не замечают. Мне кажется меня все время используют. Со мной сидит моя подруга за одной партой, но лишь кто-то из девочек не придет в шк она тут же садится к той, у которой нет соседки по парте. А я воспитала в себе никогда не обижаться и не на ком не зацикливаться. Не бегать за кем-то. Делать вид что мне все равно, хотя в душе мне очень плохо. Как стать интересной личностью и не обращать внимание на комплексы? Просто я смотрю на тех, у кого может даже больше недостатков чем у меня, но они ведут себя уверенно и общаются со всеми. Как вот и мне быть такой?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, дорогая Алиса!
Ваш маленький рост - это временный недостаток, который изменится очень скоро. Примите пожалуйста себя сейчас такой, какая Вы есть. Каждый человек развивается индивидуально. Для компенсации можно развивать свое хобби, хорошо учиться, что бы быть интересной не внешностью, а чем то другим. Всем подряд совсем не обязательно начинать встречаться с парнями в 14 лет. Ищите общения не только в классе, а по Вашим интересам и хобби, которое не будет видеть в Вас только внешность.
Желаю Вам принять себя такой, какая Вы есть, тем более, что Вы растете!
С уважением, Галина Резник!