Ипохондрия.
Так уж получилось заболел неврозом. Болел 2-3 года Вылечили за что спасибо. Но не долго я радовался тому через год прекрасным осенним утром мне стало очень плохо - паника ощущение что вот вот отключусь, перед глазами не понятно что творилось.Оказалось у меня эпилептические очаговые воспаление коры головного мозга.Скажем так приступов не было.Лечили 6 лет препаратами Депакин хроно 300 и Солирон 200.Этой весной отменили с начало депакин а потом и солерон и уже к конце лета я себя чувствовал очень даже хорошо. Но в прошлом году осенью произошла ещё одна перемена.А за то время что болел стал очень чуствительным так как с огоньком мучило меня такое состояниев процессе болезни. Страсовые случаи домучили..Обратился к местному психиатру уже. Врач поставила мне диагноз Ипохондрия. Практически за лето поставила меня на ноги и отменила мне все таблетки. Я занимался делом для души-рыбалкой.Но осенью мало того что не сходишь уже на рыбалку к чему я привык очень но и ещё случился не приятный случай что пришлось в судовом порядке разбираться.Я очень волновался дня три а после чего опять же началась ипохондрия или вспыхнула снова.Опять мучения.Врач меня слушает но совет какой-я не вижу в тебе не какой проблемы ты здоровый человек и просто себя накручиваешь.Ну а я уже стал в этом деле чемпионом...перестал ездить транспортом, пугает меня не знакомые места, врачей начал боятся да и ощущение запутаности во всем этом Но опять же врач говорит что я сам себя накручиваю. Кстати после консультации к врачу мне намного лучше даже иногда бывало что и вовсе себя ощущал хорошо даже на неделю.Скорей всего убеждение помогает. Посоветовали обратится именно к психологу. Ну а так как в моем городе сразу сказали что хорошего психолога или врача по ипохондрии нету то и приходится искать поддержку вот здесь у Вас. Транспортом то я не ежу. Ну и с препаратов то ношу с собой фенозепам как транвилизатор и только когда уже очень плохо то могу себе позволить 4 часть таблетки...или валерьянку что тоже иногда помогает кгода вонуюсь.Оногда успокоительный чай Я интересовался ипохондрией. Как бы и понимаю что пишут и вижу что пишут а вот воспринять как то сложно.Буду очень благодарен за Ваши советы.Менять врачей я не хочу. Хочу разобраться с этим не бегая по врачах так мне уже за столько лет изрядно надоело.Я можно сказать свою юность проболел. Спасибо за Ваше внимание
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я Вас понимаю и сочувствую Вам! Так же во мне много уважения к Вам, потому, что Вы доверяете врачам и относитесь к ним с уважением. С Вашего письма я могу сделать вывод, что Вам подойдет просто психолог, который найдет с Вами общий язык и будет вместе с Вами укреплять Ваш характер и попробует помочь Вам выработать психологический иммунитет к стрессовым ситуациям, потому, что без стрессов жизнь не возможна.
Попробуйте укрепить уверенность в себе и не наклеивайте на себя ярлыки.
Желаю Вам удачи и скорейшего достижения своих целей!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно у Вас есть или была ипохондрия (тревога за здоровье), но в Вашем описании ее признаки не видны (кроме описания походов к врачам). А вот Ваши слова "...перестал ездить транспортом, пугает меня не знакомые места, врачей начал боятся да и ощущение запутанности во всем этом.." говорят о тревожном расстройстве, которое называется агорафобия. В любом случае это все тревожные расстройства (неврозы), при которых хорошо помогает психотерапия. Когнитивно-поведенческая терапия имеет научно обоснованные протоколы лечения таких расстройств. Так как есть признаки агорафобии, то скорее всего Вам будет очень трудно приехать на личный прием к психологу, потому что страх не дает выйти из дома. В таких случаях очень действенной является терапия через Скайп. Будут вопросы обращайтесь. Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете, что " Как бы и понимаю что пишут и вижу что пишут а вот воспринять как то сложно." - это действительно так. Для того, чтобы была динамика и прогресс и существуют психологи, а не советы в интернете.
В интернете можно брать рецепты блюд, и, следуя инструкции, надеяться, что получится что-то похожее. С живым человеком это не работает, так как каждый уникален. И по одному шаблону "не полечишь".
С уважением,
Коноплева Елена.