Он забыл о подарке, я обиделась. Правильно ли я поступила?
Мы встречались с Алексеем два месяца. До этого несколько лет были просто знакомыми. Мне всегда очень импонировало его заботливое отношение ко мне. Леша мог приехать встречать меня на вокзал ранним утром(мы живем в разных городах и часто ездим друг к другу в гости), когда приезжал ко мне - всегда помогал готовить и чинил мелкие неполадки в доме, следил за тем, холодно ли мне во время прогулок и не устала ли я. В общем, вел себя очень предупредительно. Я уже начала считать его образцом настоящего мужского поведения. Но недавно мой возлюбленный преподнес мне очень неприятный сюрприз. Накануне моего дня рождения Леша приехал погостить. Я знала, что он немного зарабатывает и не рассчитывала на брильянты в подарок, но он не только не подарил мне вообще ничего, а сделал вид, что никакого дня рождения у меня нет.Я расстроившись, уехала на работу, Леша поехал навестить друзей. Когда после завершения рабочего дня я предложила ему прогуляться(отмечала праздник я в другой день), он сказал что останется ночевать у друга, а завтра утром уедет домой. Я сказала ему, чтобы больше не приезжал. Он звонил и писал мне потом, но я даже не дала ему шанс объяснить свое поведения, была ужасно огорчена. И вот сейчас мучаюсь - правильно ли я поступила? Стоит ли разрывать отношения с хорошим человеком из-за того, что он не дарит мне подарки? Или такое поведение моего друга говорит о том, что наши отношения для него ничего не стоили? Посоветуйте, как отнестись к случившемуся?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Судя по-всему, ты не уверена, что поступила правильно. Дай ему возможность объясниться.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! Пока Вы не проговорите эту проблему с Вашим молодым человеком ответа у Вас не будет, а будут лищь фантазии и домыслы. Удачи.
консультация психолога
Lena, вы обговаривали с ним свою обиду? Может он просто забывчивый или день рождение для него, как праздник не значимо. Важно то, что на вас имеет большое влияние это событие и игнорирование его со стороны близкого человека. Что вам помешало выяснить у него напрямую его поведение?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lena!
Мне думается, что есть смысл просто с ним поговорить и разузнать о причинах его такого поведения. Но только без обвинительных интонаций в голосе, а с недоумением: "Ты такой всегда предупредительный, мне так комфортно и легко стобой общаться и тут вруг такое...Мне обидно и непонятно...И не хочется терять такого друга как ты...Объясни пожалуйста...".
И уже после такого разговора, владея всей информацией, вы имеете полное право решать как вам дальше строить с ним отношения.
Никогда не стоит спешить и рубить сгоряча. Ведь исправить можно далеко не всё.
Удачи и дружбы!