Как себя понять в данной ситуации?
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться в себе.Моя история такова.Первый раз я вышла замуж в 24 года.Полгода мы с мужем прожили нормально,потом начался кошмар.Он старше меня на 5 лет.Жили мы с его родителями,его сестрой,с ее мужем и ребенком.Муж со мной не общался толком,времени не уделял.Приходя домой с работы он постоянно общался с мамой и сестрой,на меня не обращая никакого внимания.Я говорила,что я так жить не могу и не хочу,то что меня напрягают его родственники и не дело жить три семьи под одной крышей.Потом начались придирки с его стороны,скандалы и распускание рук.До шшло до того,что он мне в машине угрожал,что моей стороной куда-нибудь врежеться и проблема решиться.Брак распался.Где-то около полугода мы не жили вместе,но периодически встречались.Потом сошлись через полгода снова.Забеременела,расписались,родился сын.Стало еще хуже.Он при ребенке мог кричать на меня и налетал драться,мотивируя,что я его довожу.Пару раз купаю ребенка от злости чуть не выронил его в ванночку,мотивирую,что я его довожу до греха.С ребенком почти не помогал.Читал мне ночами лекции про то,что если я не изменюсь,я сойду с ума,так как я ужаснейший человек,после этих лекций я думала действительно сойду с ума.Оскорблял такими словами как "сука,мразь,да ты не человек,дерьма собачьего кусок, дебилка".После ссоры или скандала у меня пару дней организм отходил,реагирую болью во все теле.Потом он извинялся и все шло как обычно.А потом снова двадцать пять-скандал,упреки,руки...После того как в последний раз он бил меня жестоко по руке на глазах у детей,я вызвала наряд полиции,он вызвал в ответ скорую на меня,чтобы отправить меня в психушку..Я забрала ребенка и уехала к родителям,подала на развод,развелась.Он приезжал пару раз к сыну.Жил у нас пару дней.И в последний раз между нами произошла интимная близость...Я вот ни себя,ни его понять не могу.То он пишет,что понял как мы ему дороги и как он нас любит,то что я не меняюсь и нам не стоит общаться.И так было ранее после первого развода.Он здоров или болен???Вот я до сих пор не могу понять,после всего,что он делал как я смогла общаться с ним и тем более еще раз лечь в постель??Может мне и вправду пора лечить свою голову?Как мне перестать думать о нем и выстроить линию общения и поведения при встрече?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы мужа не провоцировали. То есть не обзывали его и первой не лезли с ним драться, то его поведение можно расценивать как психопатическое. Есть такие личности - психопаты. О них Вы можете прочитать в интернете подробнее. С таким человеком надо выстраивать правильную линию поведения, что бы его не провоцировать на драку и жестокость.
То, что Вы сходитесь с ним снова говорит об состоянии эмоциональной зависимости с ним и отсутствием у Вас элементарного инстинкта самосохранения и здоровой самооценки. Я Вам рекомендую поработать над этим с психологом индивидуально. Ваше состояние и поведение мужа сказывается на психологическом здоровье Вашего ребенка.
Берегите себя!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
"я до сих пор не могу понять,после всего,что он делал как я смогла общаться с ним и тем более еще раз лечь в постель?" - действительно, как?
психолог онлайн
Добрый вечер. Понять себя в сложившейся ситуации без специалиста Вам будет не просто. Вы пытаетесь «выстроить линию общения и поведения», что может говорить о нарушении личностных границ в отношениях. Попробуйте осознать, что дает Вам данный способ, контактирования с мужем, который Вы выбираете сейчас. Понять, хотите Вы с ним общаться, если да, то как бы Вам хотелось, чтобы это было комфортно и безопасно для Вас.