ребенок от женатого
Здравствуйте, У меня уже 8 лет отношения с женатым мужчиной, у нас есть общий ребенок, 5 лет. Отцом он быть не хочет. Разговоров о разводе-замужестве никогда не шли, я знала изначально что не разведется, но в общем-то жить с ним как с мужем я наверное и не смогла бы. Во время беременности и после рождения ребенка отношения мы продолжили — инициатор была я. Он помогает деньгами и другая помощь подвезти, или мужская работа по дому от него всегда есть. Иногда ребенок его видит, когда он нас куда-то везет или что-то приносит в дом. Но кто он она не знает. Он считает, что так лучше, он бережет семью а я ребенка от стресса расставаний, вообще-то он просто боиться разборок. Для неё нет понятия папа.Когда-то я сказала что папа у нас дедушка, и в каждой семье по разному. Пока она ничего не спрашивает. Но сейчас я думаю что нам с ним нужно расстаться, мне стыдно перед ребенком папы нет, а любовник у мамы есть — это просто непорядочно. Понимаю что мне без него будет очень плохо,если бы не он был отцом моего ребенка — как любовник он бы меня абсолютно устраивал, я бы не боялась, чтобы дочка знала его как дядю-маминого знакомого, но имеем что имеем. другого выхода не вижу, я уже перед дочкой виновата. Сейчас не хочу чтобы она его запомнила. Хотя все равно когда-то она задаст вопрос и что-то отвечать я ей должна. В общем сама путаюсь что хотела бы спросить, как с ним разойтись чтоб не так больно и что говорить ребенку, когда она подрастет. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
Если Вы окончательно решили расстаться, то больно все равно будет. Это просто надо будет пережить. С другой стороны лишать ребенка отца, при живом отце, я считаю не правильным. Родного отца никто не заменит. Вы Можете выйти замуж и Ваша дочка будет воспринимать Вашего мужа, как папу, но она Вырастет и родного отца все равно будет искать.
Как Вы себя чувствуете, когда приходит Ваш мужчина и не говорит, что он папа вашей дочке. Я Вам пишу ответ и мне уже от этого больно, как представлю. А как Вам в этой реальной ситуации?
Не лишайте пожалуйста себя права иметь мужа, а дочку отца. Ту семью он бережет - а Вас? Почему Вы боитесь предложить ему жениться на Вас? Если не хочет, то отпустите его с миром и Создадите новую семью пока молоды.
Желаю Вам взаимной любви и счастливую семью!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Добрый вечер, Анна! Я прочла, что Вы думаете о том, чтобы расстаться с человеком, с которым Вы знакомы 8 лет, из-за внезапно появившегося чувства вины перед вашей общей дочерью... Что ответственность за то, как и что объяснить ребенку, Вы не можете разделить с мужчиной, с которым Вы знакомы уже восемь лет, и он не хочет, чтобы его ребенок знал, что он - папа? Также я услышала, что считает он. Знает ли он, что чувствуете и считаете Вы?
Дополнение от автора
В общем знает, я говорила на эту тему, говорила, что рано или поздно но я скажу ребенку правду - она та захочет знать кто ее отец, поэтому меня и гложет чувство вины, если б я не собиралась говорить проблемы бы не было, но когда я скажу, то что я отвечу на то, как я могла продолжать с ним общаться, опять же потому и боюсь чтоб она его запомнила. Он же считает что говорить ничего не стоит ребенку, не может понять почему я должна это говорить, опять же боится. Пишу и сама понимаю как это все унизительно звучит. Но еще повторюсь жить с ним как с мужем я бы наверное не смогла, но как любовник и друг он мне подходит
консультация психолога
Для меня друг - это человек, с которым мне безопасно, с которым я могу разделить все свои опасения и переживания, это человек, с которым мы стремимся понять друг друга и помочь друг другу при необходимости...
Я очень хорошо помню все, что было в мои пять лет....
И - я думаю, Вам станет легче что-либо решить, когда Вы проясните для себя, чего именно хотите Вы для себя самой.
С уважением,
Татьяна
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. К сожалению я сама не знаю что хочу,точнее хотелось бы сохранить статус-кво, что не возможно... Еще раз спасибо.