Всё надоело,не хочу жить
Мне 15 лет и я устала от жизни,хочу умереть.
Это не какая-то депрессия переходного возраста,я не глупый подросток.
Я узнала,что была нежеланным ребенком.У меня нет друзей,я не гуляю вообще ,это не от того что я домашняя девочка,мне просто не с чем.У меня огромные комплексы по поводу внешности.У меня огромный нос,картошкой.Правда ,я не преувеличиваю,меня постоянно дразнят из-за него,даже маленькие дети тычут пальцем и пугаются.Я стесняюсь из-за этого смотреть людям в глаза.Парень,который мне нравится начал встречаться с другой девушкой,меня он вообще не воспринимает.
Вся моя жизнь-это школа,дом,уроки.Школа,дом,уроки.
Я хочу иметь друзей,любящую семью,а не это все.
Мама говорит,что у меня нет друзей,из-за моего характера.
Окей,я согласна мой характер не сахар,но я просто не хочу общаться с людьми которые, мне в лицо говорят,какая я хорошая,а за спиной козни строят.
Не хочу дружить с кем угодно,чтобы просто хоть с кем-то дружить.
Помогите мне,пожалуйста.Как выйти из этой депрессии?Как найти интерес к жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю, что Вам кажется, что мир рухнул. Вы девочка и Вам важна ваша внешность, я Вас понимаю. Умереть нельзя просто так. Жизнь продолжится в другом измерении с этими же проблемами. Есть только жизнь и проблемы, которые в ней возникли надо решать. Ведь можно сделать пластическую операцию на нос. Если нет денег, поискать спонсоров для этого. Родители все равно Вас любят, даже если Вам кажется, что это не так. Поговорите с ними на счет операции. Напишите в проект на телеканал СТБ " Я стесняюсь своего тела" и решите эту проблему с носом. У Вас все еще будет в жизни хорошо! Пожалуйста, не отчаивайтесь!
Желаю Вам мужества в работе над собой!
С любовью и уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Добрый день!
Прочла Ваши слова, и мне очень печально. Для меня было бы очень горько узнать о том, что я - нежеланный ребенок. Или не верить в дружбу. Или слышать от мамы не слова поддержки, а обвинения тогда, когда Вам итак тяжело и трудно... Мне про мой нос тоже говорили, что он картошкой, но я, честно говоря, не очень впечатлялась... даже не знаю, почему. Но знаю, что ни в моих достижениях, ни в моих несчастьях мой нос не играл никакой роли. И в то же время, мое отношение к себе играло огромную роль в каждом из дней моей жизни... И за то, чтобы стать себе другом, мне пришлось очень много бороться. Не сдаваться. Верить в свои силы. Много учиться. Рисковать верить людям, даже зная, что они могут предать и порой бывают слабыми, т.е. предают... Прощать. Гневаться. Говорить о том, что мне важно, отстаивать себя. Конечно, только Вы сами можете выбрать, какой дорогой Вы пойдете в жизни. Но я желаю Вам совершить наилучший выбор: выбрать Себя. Выбрать жизнь. Защищать свой нос и каждую часть своего тела и характера. Выбрать читать, смотреть вокруг и узнавать много новых вещей о мире и о себе. Знакомиться с собой. Найти любимое занятие. И - вопреки тому, что происходит сейчас в Вашей жизни, - двигаться вперед. И - если Вам будет очень трудно и Вы захотите, - Вы можете написать мне просто так, я отвечу при первой возможности.