Недоверие любимого
Здравствуйте! Вопрос будет о моем парне. Ему 28 лет. В жизни его предавали все - родители, жена, друзья...Он не уверен ни в ком, потому что даже близкие люди его предали. Поэтому боится опять создать семью. Очень тщательно узнает меня во всех жизненных ситуациях. Сам очень хорошо разбирается в психологии и проблемах отношений, но найти выход в данной ситуации не может. У меня до него были серьезные отношения. Мы расстались по обоюдному согласию, у него девушка ну и у меня со временем любимый появился. После двух месяцев наших встречаний бывший как то подьехал ко мне домой и я вышла с ним пообщаться, поговорила о жизни, работе и я рассказала, что у меня появился парень. Чтоб он ничего не придумывал себе. Он все понял, мы с ним и до того общались как друзья. Он уехал. И я его видеть больше не хотела. Он уехал в другой город и редко приезжал вообще сюда. Любимому сказала, что старый друг приезжал и мы общались, но он все понял сразу. ЧТО ЭТО НЕ ПРОСТО ДРУГ. Но мне ничего не сказал. рассказал об этой ситуации спустя почти год. Сказав, что раньше меня не любил и эта ситуация его не тревожила... А теперь, когда чувства стали сильнее - он вспомнил о ней и его тревожат мысли о том, что я общаюсь с бывшим, что вижусь с ним, что он боится создавать семью со мной, так как у него появилась стена недоверия в этом плане. Говорит, что - может ты и не видишься с ним сейчас, а появится семья, ты вспомнишь про него, опять захочешь встретится и т.д. Я не знаю, что творится в твоей голове, может ты постоянно думаешь о нем, а я только прикрытие. У моих друзей куча случаев, когда девушки уходили к своим бывшим, бросали семьи, И вообще девушка у которой есть бывший - это бомба замедленного действия. Сплошное недоверие. Я люблю его, очень, и очень сожалею, что тогда встретилась с бывшим, в голове никакой левой мысли не было о том, чтоб увидеть, скучать, думать о ком то кроме любимого. Помогите пожалуйста мне!!! Вы моя последняя надежда.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если человек не уверен в себе и ревнует, то разобраться с собой может только он сам. Вы ему ничем не поможете. Предложите ему пойти к психологу. Это его дело - побороть свои страхи и комплексы, а не Ваше! Если Вы не создаете больше прецедентов для ревности, то просто наберитесь терпения и посмотрите как дальше будет развиваться ситуация.
Присмотритесь к нему повнимательнее и задайте себе вопрос: "А почему его все предают?". Может он тоже к этому приложил усилия. Почему все предают "хорошего человека"?
Берегите и любите себя!
С уважением, Резник Галина!